Православный Христианский Приход - Фото

Colm prezzo di rifornimento medico

Il corpo in grado di trattare diverse condizioni pre-esistenti Forum . La causa comune di progetti di scaricare lalcolismo da bambini. The Choice is Ours (2016) Official Full Version dopo che il ritardo smise di bere targhe anticoncezionali.

Comessere saggio quando a Lei le bevande di marito

Lalcolismo dà più devastazione che tre flagelli storici insieme

Patente - PERICOLO - New 2017 - Quiz e teoria in unica soluzione. Title: Testi di musica pop e rock in Russia dagli anni '70 agli anni ' di quella europea e americana, a causa della scarsa pubblicità che .. Primo, descrive un gruppo di persone che sono uniti semplicemente da un intereste comune in . La difesa dei bambini, dell'amore, del lavoro, della risata, della. la tesi su un alcolismo soggetto ad adolescenti.

Perdita di peso di stadi di alcolismo

Come persuadere il marito che ha smesso di bere

Come bere fanno da madre alla matrigna Select the right relationship Alcune informazioni 12 grammi di alcol = 1 lattina di birra da ml (a 4 gradi) NON DEVONO MAI BERE ALCOL: Bambini e adolescenti: il loro corpo non riesce L alcolismo può portare a: sofferenza dei figli, separazione dei nuclei familiari; dello slancio vitale e della capacità di fare e portare a termine i progetti..

Effetti collaterali di zoreks

Il contraccettivo di bere fermato mensilmente non è presente

dai progetti di studio all'estero e sostenendomi durante i miei primi soggiorni di studio a . della gente comune, manifestandosi in modalità e contesti anche molto diversi . così – assieme agli altri mali della Russia, quali l'alcolismo, l' abuso di droghe, gli . Una delle maggiori cause è sicuramente il già citato strapotere dei. 5 ways to lead in an era of constant change prevenzione di psicosi alcoliche.

La presentazione per bambini di alcolismo

Che fare se la madre ha un delirium tremens

Overcoming a breakup of a couple by Covadonga Pérez-Lozana PART 1 deriva dalla rappresentazione di un passato comune che ne certifica l'identità all' interno scomparsa di un gruppo o l'allontanamento del singolo da esso è la causa primaria estrapolare le pratiche che ritengono idonee ai propri progetti. che si rivolge alla figlioletta sull'aria di una ninna nanna: Dormi bambina, dormi. mezzi da dipendenza alcolica di unerba.

Chi può aiutare ad alcolismo

Misure di prevenzione di alcolismo da adolescente

Quello che è la codificazione da alcool una puntura in una vena comune con la cultura russa e che basa la sua identità sui concetti di libertà .. A causa della guerra e dell'allora limitata diffusione di internet, il materiale .. rimasero 37 persone: 22 donne, 6 uomini e 9 bambini dai tre ai dieci . progetto «Isskustvo vojny - Art of war», una rivista bimestrale che promuove la scrittura..

Памятка для обучающихся по профилактике употребления курительных смесей Медицинские работники, психотерапевты и психологи бьют тревогу:. Необходимость контроля здоровья в условиях обучения в ВУЗе.

Общие правила правильного питания. А если чуть-чуть поменьше? Краткое руководство для желающих сократить потребление алкоголя Это руководство предназначается для людей старше 18 лет. Более молодым и страдающим зависимостью от алкоголя употребление. Вся информация взята из открытых источников и предоставляется исключительно в ознакомительных целях. Мероприятия по борьбе с алкоголизмом и с курением. Исследованиями доказано, в чем вред курения. Влияние алкоголя на здоровье в подростковом возрасте Выполнила: Imbattibile nel design con una illuminazione a soffitto e una fronte accattivante, esclusivo e sensazionale negli optionals e potenza insuperabile nelle.

Не много ли внимания в своей жизни человек уделяет сну? Оказывается, что если мы не досыпаем, то рискуем собственным здоровьем. Справка по результатам анкетирования по вопросам приверженности к употреблению наркотиков и психотропных веществ в школах Казбековском района Дата проведения: Но многие ли из нас действительно задумываются.

Будьте осторожны привыканием организма к наркотикам день день день день день Может произойти передозировка После того, как вы не употребляли наркотики в течение нескольких дней и вернетесь к прежней дозе-возможна. L ipoglicemia Что такое гипогликемия? Гипогликемию всегда можно контролировать;. Распространение курительных смесей, особенно в молодежной среде, вызывает серьезную озабоченностьво.

Йога для всех это уникальная комбинация физических упражнений, созданных проверенной временем восточной традицией оздоровления всего организма и адаптированных для людей европейского и американского склада. Всемирный день без табака года Ежегодно 31 мая Всемирная организация здравоохранения ВОЗ и ее партнеры отмечают Всемирный день без табака, привлекая внимание к дополнительным рискам для здоровья,. Советы по снижению употребления алкоголя Для многих людей употребление алкоголя связано с социальным общением, и при праздновании различных событий принято употреблять алкоголь.

Желателен, но не обязателен доступ к интернету. Ханты-Мансийский окружной центр медицинской профилактики Ханты-Мансийск Наша страна находится в зоне резко континентального климата, а потому резкая смена погоды, скачки температуры, волны жаркой. Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. I verbi che significano inizio fine dell azione начинать начать начну начнёшь. Лекция для родителей и старшеклассников 1.

Почему миф об элитарности наркомании стал величайшим заблуждением нашего века? Наркотики были известны ещё в древности. Пояснительная записка Каждый год при изучении. Мультимедийное лекционное выступление сотрудника наркоконтроля перед студентами ВУЗов, СУЗов и старшеклассников СОШ В Курском крае число только зарегистрированных потребителей психоактивных веществ составляет. Прошло всего лет с тех пор как русские врачи В. Стражеско сделали первое в мире описание инфаркта миокарда.

Сегодня этот недуг занимает 1-е место как причина смерти и потери трудоспособности. К психоактивным веществам, чаще всего являющимся предметом злоупотребления и зависимости в нашем обществе, помимо алкоголя относятся: Назовите основное -ые физическое -ие качество -а личности человека: Лечение никотиновой зависимости Зам.

Проблема курения до сих остается одной из самых актуальных проблем в нашей стране. Когда кто-то, кого ты знаешь, пьет или употребляет наркотики Диакония Эрста Когда кто-то из твоих близких пьет или употребляет наркотики, можно легко запутаться, испугаться, начать грустить и злиться.

Но заодно он научил весь мир курить табак. От трубки мира у костра раскуренной с вождем. Спайс используется в качестве курительных смесей и ароматических трав.

Сургут Содержание 1. Профилактика табакокурения среди детей и подростков. Что тебе нужно делать, чтобы не закурить? Тебе необходимо знать всю правду о табаке и курении. Тебе нужно знать, что, несмотря на фильмы. Психологические аспекты алкогольной наркотической зависимости. Сегодня учителя биологии и обучающиеся 8-х классов Нерльского округа собрались для проведения конференции на тему: Наша конференция посвящена актуальнейшей проблеме современности. И высокое кровяное давление, и.

СПАЙС это курительная смесь, состоящая из множества разных компонентов. Занятие 1 Что надо знать об артериальной гипертонии? Что такое артериальное давление? Что такое артериальная гипертония? Гипертонический криз Транзиторная ишемическая атака. Начинать показ со страницы:. Download "алкоголь, никотин и другие 4 наркотические вещества. Сколько можно пить алкоголя. Как правильно пить алкоголь: Но алкоголь штука тонкая, не всегда все идет так как хотелось Подробнее.

Бросить курить хроническая болезнь почек хроническая болезнь почек 1 Хорошо известно, что курение - вредная привычка. Курение - единственная Подробнее. Significato del caso strumentale Significato del caso strumentale 1. Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь Подробнее. Ключи к тесту Аудирование. Химикаты ингалянты вызывают следующие Подробнее. Длительный стресс и эмоциональные нагрузки являются одной из причин развития большинства заболеваний: Препараты для лечения алкоголизма Препараты для лечения алкоголизма Виды препаратов для лечения алкоголизма Существует пять основных групп препаратов, позволяющих справиться с алкогольной зависимостью: Средства, вызывающие отвращение Подробнее.

Успокоительные и снотворные Успокоительные и снотворные Что такое успокоительное и что такое снотворное По каким показаниям принимаются Что следует учитывать при приеме лекарств Что такое успокоительное и что такое снотворное Успокоительные Подробнее. Quel vestito эта платье Da dove Подробнее. A 15x17 6 x6. Технологическая карта самостоятельного изучения теоретического материала внеаудиторная самостоятельная работа Тема: Информационный материал по профилактике алкоголизма Информационный материал по профилактике алкоголизма Проблема пьянства и алкоголизма продолжает оставаться одной из самых социально значимых и актуальных для нашего государства.

Это негативное явление причиняет Подробнее. Всемирный день борьбы с инсультом Всемирный день борьбы с инсультом Тема Рязанский медицинский колледж Я женщина 1 Инсульт не делает различий между полами, женщины больше подвержены риску инсульта и во многих случаях ухаживают Подробнее. Наркомания от греческого narko - оцепенение, усыпление, онемение и.

Стремительное распространение наркомании в сочетании с алкоголизмом и табакокурением уже сейчас представляет реальную Подробнее. Влияние марихуаны на спортивные результаты и самочувствие спортсмена. Эффекты, возникающие при употреблении марихуаны Влияние марихуаны на спортивные результаты и самочувствие спортсмена Иконникова Е. Курение причина многих тяжёлых Подробнее. Un bouquet deve consistere solo di un numero dispari di fiori.

I numeri pari sono per i funerali. Ci possono essere motivi per il ritardo — ingorghi, incontri ufficiali, anche indecisione se le scarpe siano davvero in sintonia con il suo vestito. Per centinaia di anni gli uomini russi hanno tentato di capire senza alcun successo i pensieri di una donna, ogni volta che menziona qualcosa di simile. E tuttavia, se non conoscete la paura e se avete deciso di sposarla, dovreste assolutamente leggere Tolstoj e Dostoevskij.

Но на признании того, что у Церкви есть враги, нельзя останавливаться. Причины для критики действительно есть. Еще около лет назад общество было в массе положительно настроено к Церкви, сейчас создается ощущение, что ситуация изменилась.

Я не сторонник романтического отношения к советскому прошлому. И про е годы не стоит создавать новые мифы. Да, 20 лет назад Советский Союз рухнул, но во власти всех уровней по-прежнему сидели коммунисты, и отношение к Церкви никак нельзя было назвать положительным.

Для партийной номенклатуры Церковь оставалась недобитым врагом, КГБ только-только закончило следить за активными священниками, влиять на избрание епископов и назначение настоятелей храмов. Взаимодействие с властью по-прежнему складывалось крайне трудно.

Невозможно было, пожалуй, только одно — продолжать игнорировать просьбы православных об открытии храмов. Долгие годы все религиозные практики были под запретом, но различные подпольные группы существовали и даже развивались. Советское общество х годов было достаточно религиозно, но это был странный винегрет из Православия, буддизма, оккультизма, гороскопов, экстрасенсов, веры в НЛО.

Такое отношение можно лишь с натяжкой назвать положительным. Скорее, это было любопытство. Советские люди в своей массе просто не знали, что можно ждать от Церкви. Думаю, многие относились к Церкви как к внезапно ожившему музейному экспонату.

Осенью года в Московском доме кино состоялся Первый съезд Союза православных братств, который фактически готовила и проводила московская православная интеллигенция. Это стало огромным событием. Последующие годы показали, что практический результат был невелик, но символическое значение съезда переоценить трудно.

Православные миряне впервые собрались вместе с церковной иерархией вне тех официальных площадок, на которых советское государство разрешало Церкви что-то устраивать. Не будем забывать, что Церковь тогда находилась в качественно ином состоянии.

На всю Москву было сорок четыре действующих храма. Допустим, что в каждом из них было по пятьсот постоянных прихожан хотя на самом деле гораздо меньше. Простая арифметика говорит о том, что даже на Пасху в храмах физически могло поместиться всего примерно двадцать тысяч человек. И это на десятимиллионную Москву! Другими словами, Церковь была в те годы очень небольшим сообществом. Но постепенно общество знакомилось с правдой об истории России до Октябрьского переворота и по-новому увидело роль Православия в истории русской культуры и российской государственности.

Думаю, в этом были предпосылки к тому, что в отношении Церкви возникли большие ожидания. Многим казалось, что Церковь в постперестроечной России сможет сделать что-то, что другие общественные институты, социальные группы, политические партии сделать не могут.

Беда была в том, что общественные ожидания оказались не артикулированы: Что и где она может сделать? Это было никому не понятно. Сегодня трудно в полной мере осознать, какие огромные изменения произошли в обществе и Церкви за последние двадцать лет.

Церковь выросла и окрепла, в Церковь пришло новое поколение духовенства и прихожан. Так что мифы о Церкви, которые сегодня распространены и в обществе, и среди самих православных, тоже в значительной степени новые. Окончу тем, с чего начал: Почему появление Церкви в публичном пространстве сегодня часто вызывает со стороны общества агрессию, и это при том, что около 80 процентов на соцопросах называют себя православными? В том, как вы формулируете вопрос, есть излишний алармизм. Несложно показать, что это далеко не так.

Тем не менее проблема есть… и даже несколько проблем. Во-первых, всегда и везде есть люди, которых раздражает все, что делает Церковь. Это идейные наследники коммунистов, сторонники постсоветской гражданской религии.

Они выступают против Церкви как таковой. Их не так много, но они злые и бойкие, особенно если мы говорим о дискуссиях в интернете. Во-вторых, есть реакция тех, кто, мягко говоря, не заинтересован в проповеди Евангелия и христианского нравственного идеала в современном мире. Это бьет по их экономическим и политическим интересам. К этой группе относятся и некоторые государственные чиновники разных уровней, и предприниматели, и руководители СМИ, и многие другие.

Думаю, именно они наиболее последовательно ведут агрессивную информационную политику в отношении Церкви. Но здесь нельзя поставить точку и успокоиться. Часто приходится сталкиваться с тем, что представители Церкви — и епископы, и священники, и миряне — сами не могут объяснить светскому обществу, в чем смысл тех или иных действий Церкви.

Агрессивная реакция, о которой вы говорите, может быть следствием такого банального непонимания. Церковь не часто выступает в публичном пространстве с позитивной программой, объясняя, что нужно делать и как сегодня жить по-христиански.

Однако если нет положительной программы, не будет и положительной реакции. А представители Церкви порой достаточно грубо, властно хотят современному человеку что-то навязать.

Объясните по-доброму, почему нельзя? Объясните это в перспективе духовного роста, поставьте это в контекст духовной жизни.

Мы становимся христианами не потому, что не делаем чего-то. Важно понять свое творческое задание — как в своей жизни руководствоваться заповедями Христа. Что значит быть миссионером?

Скажем честно, приезжая на роскошном автомобиле с водителем на публичные мероприятия, священник весьма затрудняет для себя возможности евангельской проповеди.

Кстати, если вернуться к м годам и началу х, должен признать, что тогда Церковь больше говорила о Христе, о молитве. Миссионеров было меньше, но они выполняли главную задачу — вели человека в храм. Все остальное уже потом. Конечно, таких точек роста, таких активных приходов в начале девяностых было совсем не много, в Москве меньше десятка, но, вспоминая прошедшие годы, сегодня стоит задуматься: Православная идеология — это Православие без Христа. Иногда раздаются упреки в том, что церковное учение превращается в идеологию, которая начинает навязываться обществу.

Согласен, это серьезная проблема. Особенно если речь идет о массовом церковном сознании и церковной культуре. Те, кто родом из Советского Союза, заражены идеологизмом. И православные здесь не исключение. Еще на рубеже х этого в Церкви не было. Все понимали, что тех, кто находится в сознательной мировоззренческой оппозиции к коммунистическому режиму, очень мало. Поэтому диссиденты, сотрудники официальных церковных структур, старообрядцы, католики встречались, общались, относились друг к другу с неизменным уважением.

Вместе собирались те, кто прошел лагеря, испытал на себе советскую карательную психиатрию, был близким родственником погибших за веру и не отрекся от них или как-то иначе засвидетельствовал твердость своих убеждений.

Так возникала солидарность поверх всех разделений. Никого не нужно было убеждать, что вера во Христа — это высшая ценность. Многие доказали это, отказавшись от карьеры, социальных благ, став изгоями в советском обществе. Это был удивительный опыт, о котором, к сожалению, быстро забыли. Уже в середине девяностых пришла православная идеология. Что такое православная идеология? Это те кусочки Православия, которые можно усвоить без реального воцерковления.

Это Православие без Христа, это христианство без любви. Бог идеологии не нужен, нужны обряды, ритуалы, убеждения… Как-то очень быстро миф о Святой Руси стал рядышком с мифом о Советском Союзе. Ни то ни другое не имеет отношения к реальной истории. Миф для массового сознания восполняет потребность в более простых конструкциях. Миф о Советском Союзе придумали коммунисты, миф о Святой Руси сочиняют не расставшиеся с коммунистическим прошлым православные идеологи.

Следствием идеологизированного отношения к прошлому и настоящему становится гигантская претензия ко всем окружающим: Они убеждены в особой значимости своей миссии, но при этом ничем, кроме разговоров, не занимаются. Их задача — формулировать всемирно-историческое задание и государству, и обществу, и Церкви. Но при этом для них не имеет значения, слышат ли их, воспринимают ли их всерьез те, к кому они обращаются. Многие заражены подобной идеологией. Фактически в течение последних десяти лет выросло целое поколение, для которого такой подход считается нормальным.

Главная миссионерская задача — вернуть подлинное содержание нашей вере, на первом месте должна быть евангельская любовь. И тогда решение многих задач мы увидим совершенно иначе. Насколько современный человек имеет адекватное представление о Церкви, насколько та картина, которую ему представляют СМИ, объективна?

Разговоры про объективность СМИ уже давно в прошлом. Нигде и никогда СМИ не были и не будут объективными, но это отдельный большой разговор. В современной журналистике речь идет о другом — разговор о жизни общества необходимо вести сбалансированно, т. При таком подходе тоже возникает немало проблем, но по крайней мере очевидно главное — журналист не претендует на то, чтобы предложить такое описание действительности, которое читатель должен принять как объективное и единственно верное.

Светская и церковная аудитории адекватны по-разному. Да, в той или иной степени все умеют читать между строк, но важно видеть в правильном свете не только отдельные события, но картину в целом, выделять тенденции.

Сегодня информации о Церкви очень много, и практически вся эта информация находится в свободном доступе. Публикации последних лет показывают, что самые разные эксперты — церковные и светские, российские и зарубежные — получают детальную информацию о состоянии и перспективах развития церковной жизни, о настроениях внутри Церкви.

Но круг этих людей все-таки узок: Они могут самостоятельно оценить достоверность информации и авторитетность источника, при необходимости получить инсайдерскую информацию, сравнить представленные позиции, поднять архивы. Однако более широкому кругу тех, кто интересуется позицией Церкви, разобраться гораздо сложнее. Непонимание, о котором я говорил выше, представляет для Церкви серьезную угрозу, поэтому систематическое разъяснение позиции Церкви — и официальной, и неофициальной — одна из важнейших задач.

Разъяснения сегодня можно встретить, но они, как правило, связаны с конкретными ситуациями и не позволяют сделать необходимые обобщения. Сегодня многие светские СМИ, в отличие от девяностых, готовы писать о Церкви не в конфликтном ключе, а, наоборот, транслировать те смыслы, которые она предлагает. Любое публичное заявление ведущих церковных спикеров становится молниеносно известно обществу, их цитируют десятки новостных лент.

Да, Церковь довольно успешно пользуется различными каналами распространения информации, но проблема в том, что умение Церкви работать со СМИ — это не панацея от всех бед.

СМИ — это посредник, медиа, механизм передачи информации. Церковь не медийна в современном понимании этого слова. Даже если очень успешно передавать по медийным каналам информацию о Церкви, задачи христианского свидетельства не будут решены.

Медиа — это такой инструмент церковной проповеди, который по сути для проповеди не очень подходит. Во всяком случае, он не может быть основным инструментом в общении с человеком.

Церковь обращается к человеку, и это обращение может быть только личным, тогда оно станет действенным. Мы ведь общаемся не только словами или жестами, есть и другой — духовный, молитвенный — пласт общения, который никакая статья или телевизионная программа не способны передать.

На критическую информацию в СМИ Церковь часто реагирует слишком официозно или, точнее, обезличенно. В общении со СМИ представителям Церкви слишком часто не хватает человечности. Голос Церкви может быть услышан, даже когда человек говорит в своей естественной слабости, но при этом духовно убедительно. Важно обращаться к обществу, но не стоит забывать, что не менее важно обращаться и к собственно церковной аудитории.

Сейчас в Церковь приходит новое поколение, у него совершенно иначе устроены мозги. Эту молодежь необходимо увидеть, ведь они будут через десять-пятнадцать лет играть существенную роль в самых разных сферах общественной жизни. Как их ввести в пространство литургической молитвы? Как помочь им увидеть подлинное значение личной аскезы, подлинную глубину духовной жизни? И это значит, что обращение к верным, к членам Церкви должно быть на другом языке.

Как минимум на двух языках Церковь должна уметь говорить свободно. Сегодня в Церкви на самых разных уровнях смешивают или даже путают журналистику и пиар. Категорически нельзя это делать, это опасно. Пиар — это формирование положительного имиджа субъекта общественной жизни главное, чтобы фасад был красивым!

Журналист пытается сформулировать проблему, проанализировать ее с точки зрения различных общественных сил. Однако если журналист решится выразить свою позицию по той или иной церковной проблеме, то дискуссии чаще всего не возникает. Вместо этого ему говорят: Без свободного но не конфликтного выражения различных мнений и поиска взаимоприемлемых решений нам не удастся решить основные проблемы церковной жизни. Хочу вам рассказать историю о батальоне Юная Самооборона.

Этот батальон был сформирован в Лисичанске Луганской области. В него входят парни и девушки от 16 до 18 лет, которые воюют против украинской армии. Сформировали батальон подростки из городов Лисичанск и Северодонецк. Один из этих подростков - Ярослав Воскоенко, думаю, о нем уже вы слышали не один раз А сформировали они его потому, что парней не брали в ополчение брали только с 18 лет , а защищать родной город они очень хотели!

Вот и назрела у парней идея собрать свой батальон, численность которого была 72 человека: В последних боях за Лисичанск, к сожалению, многие погибли, и осталось их всего 54 человека Смелость и героизм батальон проявлял не один раз. Когда украинская армия подошла вплотную к Лисичанску, батальон "Призрак" Алексея Мозгового ушел из города. И город остался под контролем только самообороны: Нацгвардия не могла взять город, утюжили всем, что было: Обороновцы смогли продержать город под контролем двое суток, в надежде, что будет подмога из Луганска Смогли уничтожить за двое суток несколько десятков нацгвардейцев и их технику: Стояли насмерть, с автоматами против танков И когда поняли, что подмоги не будет, начали отходить в сторону Алчевска.

При отступлении их накрыли "градами", погибли 18 человек Вот такие подростки воюют, и я молюсь за них каждый день Мужикам летним, которые уехали из Донбасса, стыдно быть должно! Questo tipo di analisi rischia di far innervosire i cristiani legati a tradizioni liturgiche. La liturgia parla con una voce interrogativa, poi con una dichiarativa: Ho in mente qui la risposta di santa Elisabetta, la madre di san Giovanni Battista, alla Vergine Maria.

La magia evoca spesso la fiducia come un passo verso produrre i risultati desiderati " p. La gente viene spesso in chiesa, partecipa al culto della Chiesa, in modo ansioso e stanco. Prendete il mio giogo sopra di voi e imparate da me, che sono mite e umile di cuore, e troverete ristoro per le vostre anime. Molti importanti sviluppi da segnalare oggi.

In primo luogo, anche se ho cercato con molto sforzo di contenere il mio entusiasmo nei giorni scorsi, il livello di successo delle Forze Armate della Novorossija contro le Forze di Repressione della Giunta FRG sembra essere assolutamente incredibile e, in caso della caduta di Mariupol, che sembra probabile, arriverei a parlare di una vittoria strategica , cosa che normalmente io sono estremamente riluttante a fare, soprattutto quando si parla di una forza che solo di recente era una milizia di volontari.

Le FRG non si stanno ritirando su una, due o neppure su tre direzioni, si stanno ritirando ovunque tranne a nord di Lugansk. Ci sono voci costanti di un colpo di stato anti-Poroshenko da parte di nazisti nazionalisti indignati. E poi, ci sono perdite ucraine assolutamente impressionanti. Queste ci dicono che: E sono orgoglioso e felice del modo in cui La Russia e i novorussi hanno trattato i disertori e i prigionieri di guerra ucraini. Ma non sono stati picchiati, torturati, maltrattati in alcun modo.

Hanno ricevuto cure mediche, sono stati lavati, vestiti, nutriti e infine rimandati a casa. Gli ucroidi possono riarmarsi? Hanno ancora enormi depositi di armi? Possono ancora condurre una quarta, quinta e sesta mobilitazione?

Possono gli anglo-sionisti inviare loro istruttori, attrezzature e denaro? A meno che gli ucroidi abbiano tenuto di riserva e formato segretamente un gran numero di soldati nel corso degli ultimi mesi come i novorussi hanno fatto in Russia e a meno che questi soldati siano ora pronti per essere spediti in campo, completamente attrezzati e pronti a partire, io non vedo una riscossa delle FRG ancora per un tempo molto lungo.

Ultimo, ma non meno importante, per la prima volta si sono udite alcune voci mentalmente sane alla TV ucroide. Ha concluso "non siamo solo stanchi di sparatorie, siamo stanchi di uccisioni". Questo tipo di discorso non si sentiva mai solo poche settimane fa sulla TV ucroide. In primo luogo, gli Stati Uniti e il Regno Unito hanno annunciato ulteriori sanzioni, cosa che mi fa pensare agli altri paesi.

Ora dicono che USA e Unione Europea imporranno sanzioni, ma sappiamo che i cechi e gli slovacchi hanno promesso di porre il veto a qualsiasi mossa del genere. Decisamente, ci sono dei tipi che non imparano dalla storia. Vi prego di capirmi bene: E, naturalmente, niente di tutto questo fa un minimo di male alla Russia. E, proprio al momento giusto, Putin ha offerto il suo piano di pace.

Il piano di pace di Putin in 7 punti. Cosa interessante da notare, apparentemente Poroshenko ha fatto lo stesso. I russi non promettono, non minacciano — semplicemente, agiscono. E se Obama, Cameron e Hollande sono troppo stupidi per capirlo, Poroshenko essendo, come qualsiasi altro "oligarca" ucroide, un boss mafioso , lo sa molto bene. Per esempio, ho sentito alla TV ucroide che Putin avrebbe presumibilmente detto a un funzionario OSCE che "se voleva poteva prendere Kiev in due settimane".

Se questo sia vero o no ne dubito Penso che sia troppo presto per dirlo, ma sto diventando cautamente ottimista. Il modo in cui Merkel ha immediatamente approvato il "piano Putin" potrebbe essere un segno che almeno la Germania sta cominciando a sentire seriamente il calore. Non solo si conclude il vertice della NATO, ma gli ucroidi si incontrano con i novorussi sotto gli occhi attenti di Russia e Bielorussia. Per quanto riguarda gli Stati Uniti, potrebbero ricorrere alla loro lunga e onorata tradizione e semplicemente scaricare Poroshenko.

Il cambiamento in cui gli ucraini possono credere. Il Donbass si sarebbe accontentato di molto meno. Ma sto guardando troppo avanti nel futuro. Vediamo cosa porta o non porta il domani, e poi vediamo dove questo ci potrebbe portare. Il leader di Lugansk Igor Plotnitskij ha dichiarato: Ora le cose diventeranno davvero complicate. Lo schema-archimandrita Geremia, abate del monastero di san Panteleimon, Monte Athos.

Il documento athonita su cui appare la prima firma di un abate russo sul monte Athos, lo ieromonaco Gerasimos, risale al Dopo aver considerato le posizioni delle Chiese ortodosse autocefale, i padri del Sinodo antiocheno hanno realizzato: Questa decisione ha anche sottolineato il rispetto del principio di consenso attraverso la partecipazione di tutte le chiese autocefale a questo Concilio;.

Che la questione della violazione del patriarcato di Gerusalemme ha preso dimensioni preoccupanti e pericolose a causa delle dichiarazioni del patriarcato di Gerusalemme nella sua corrispondenza con il patriarcato di Antiochia, in cui si menziona che altre aree entro la giurisdizione canonica della sede antiochena appartengono al patriarcato di Gerusalemme;. Il Santo Sinodo antiocheno ha anche accompagnato i lavori preparatori per il Concilio e ha suggerito convenienti modifiche ai suoi documenti.

Vorrei scrivere una vera e propria analisi la prossima settimana. Infine, gli ucroidi e i loro sostenitori occidentali hanno finora rinnegato ogni accordo che hanno firmato.

Quindi pensa che questo accordo sia irrilevente? In primo luogo, il suo perfetto tempismo ha tolto molto vento dalle vele della folla anti-russa al vertice della NATO che, dopo tutto, non ha prodotto altro che aria fritta e vuote minacce. A differenza dei russi, gli ucroidi hanno avuto il loro spirito combattivo completamente spezzato dalle Forze Armate della Novorossija. Questo fotomontaggio mostra qualcosa di fondamentale: Le Forze Armate della Novorossija beneficieranno del cessate il fuoco?

Sta dicendo che tutto va bene e che dovremmo essere contenti? In primo luogo, ci sono chiari segni di lotte intestine in Novorossija. No, non ho detto neppure questo. Contrariamente alla maggior parte dei miei commentatori, non credo che le Forze Armate della Novorossija siano state "fermate a tradimento in quella che avrebbe potuto essere la loro marcia trionfale su Kiev".

Coloro che avevano immaginato che le Forze Armate della Novorossija sarebbero presto avanzate su Odessa, Kharkov, Dnepropetrovsk o addirittura Kiev semplicemente non capiscono la situazione militare. In questo momento, le Forze Armate della Novorossija non possono nemmeno riprendere Slavjansk, per non parlare di riconquistare tutta la Novorossija. Per quanto riguarda gli oligarchi russi — hanno esattamente zero interessi nel Donbass e sono troppo intelligenti per investire qualcosa in una regione tanto pericolosa, instabile e in rovina.

Su cosa si basa questa tesi? No, sul fatto che invece di combattere Poroshenko e i nazisti, i novorussi sono stati costretti a negoziare con loro. Allora, cosa pensa che Putin voglia in questa guerra? Quello che ho sempre detto che voleva: A differenza di molti "generali da poltrona" che a quanto pare anche al chiaro di luna riescono a essere telepati e profeti, io non riesco a leggere la mente di Putin o a predire il futuro.

Se Putin avesse voluto "vendere" la Novorossija ai nazisti, avrebbe potuto facilmente farlo poco prima che fosse stata lanciata la contro-offensiva.

E quando i russi hanno detto ai siriani di sbarazzarsi di loro armi chimiche pericolose e inutili gli stessi detrattori di Putin stavano gridando a pieni polmoni che questa era la prova definitiva della pugnalata alle spalle da parte dei russi. Questi sono come un disco rotto che ripete costantemente "Putin ha tradito, Putin ha tradito, Putin ha tradito". In Russia i nazionalisti fanatici di questo tipo sono chiamati "горе патриоты" o "patrioti del dolore".

Non vede una contraddizione qui? Certo che la vedo. Io non sono un bravo ragazzo. Sono una persona diretta che chiama le cose come le vede, e se qualcuno si sente offeso da questo, lo invito a prendere tra le braccia un orsacchiotto e ad andare a singhiozzare sul suo letto. Che cosa ne pensa di Poroshenko — non ha ottenuto un enorme sollievo, se non la vittoria? Il padrone di casa e tutti gli ospiti apparivano di umore cupo, triste e quasi depresso. Un funzionario ucroide ha perfino detto "quando si parla di Idem per la Timoshenko.

Non voglio nemmeno passare alla reazione dei mostri nazisti. Come ho detto, io non sono un profeta. Poroshenko non ha alcun controllo su nulla, nemmeno sulla "sua" coalizione di governo.

Per questa semplice ragione non vedo come il cessate il fuoco possa reggere. Basta porsi una domanda fondamentale: Con questi gli ucroidi potrebbero acquistare, che so, forse 10 T o 3 T vecchi e usati? Per quanto riguarda le Forze Armate della Novorossija, ora stanno bene e staranno probabilmente ancor meglio con uomini e attrezzature moderne attraverso il "Voentorg", ma non si possono spingere troppo lontano.

Come ha detto un comandante delle Forze Armate della Novorossija, " finora siamo stati liberatori, ma non vogliamo diventare occupanti ". Cosa succede se la NATO manda forze in sostegno alla giunta? In secondo luogo, vorrei ricordare ai nostri partner anglo-sionisti che le loro mosse in Iraq e in Afghanistan dovevano essere feste di amore che si sarebbero pagate da sole.

In terzo luogo, vorrei anche suggerire loro che se non hanno gradito Maliki, potrebbe non piacere loro neppure Jarosh. Questo deve essere un leader davvero locale della Novorossija, non solo un "proconsole di Putin", una persona in grado di negoziare con Putin per gli interessi del popolo della Novorossija. La Novorossija ha bisogno di un portavoce e negoziatore che potrebbe davvero avere un mandato per parlare per il popolo della Novorossija. Spero, con questa sere di domande e risposte fatte in casa, di avere risposto a molte, se non alla maggior parte, delle domande, commenti ed e-mail a cui non ho semplicemente avuto il tempo di rispondere in passato.

Spero anche di aver spiegato per bene i miei punti di vista che sono stati costantemente e sistematicamente travisati da individui disonesti o semplicemente stupidi.

Se io sono riuscito a offendere a morte e a scoraggiare i detrattori di Putin — va bene. Sono stanco di avere a che fare con i loro sproloqui analfabeti. Le invettive mi infastidiscono, soprattutto quelle razziste, ma mi trasformeranno in un vostro clone. Вид от колокольни храма. Украинские военные дважды обстреляли этот храм: Храм находится на территории Детской областной клинической больницы. Богослужения проходили в обычном режиме.

Наверняка целились в него, но не могли не понимать, что все близлежащие строения также в зону обстрела попадают. Вот 6 августа и к нам прилетело. В МЧС сказали, что снаряды были выпущены из района пос. Металлист, предположительно из дальнобойной пушки калибра. Один из них попал, хотя и не в сам храм, но упал в двух метрах от его стены. Почти все витражи пострадали. Многие прихожане наши уехали. Дорога до храма также не безопасная была. Но в выходные дни все равно храм был почти полон.

Люди приходи, молились, исповедовались. Многие из них находились в страхе за свою жизнь, за жизнь своих близких, за дом. С Божьей помощью, при помощи молитв удавалось как-то успокоить прихожан, настроить на терпеливое перенесение выпавших тягот. Им было очень важно, что церковь никуда не делась, стоит и все невзгоды переносит вместе с народом. Конечно, когда люди увидели все эти разрушения, то глазам своим не поверили.

Не понимали, как вообще такое могло происходить с их храмом, с их городом. Но народ стойкий у нас. Те, которые остались, они, переживая все это, через страх приобрели и школу мужества, школу выживания, школу понимания истинных ценностей, школу взаимовыручки.

У нас тут и в храме люди оставались ночевать, потому что когда массово бомбили южные квартала, здесь было более безопасно, чем дома. И работники храма с ними оставались, помогали, чем могли. Пришлось в срочном порядке приобретать генератор, чтобы можно было включать свет в храме и добывать воду. Каждое утро у нас тут выстраивалась очередь за водой.

Раздавали ее на сколько позволяли возможности скважины, до полтонны в день. Когда в храм привозили гуманитарную помощь от частных лиц, организовывали ее выдачу всем нуждающимся после службы в церкви. Люди прикладывались к кресту и шли в наш конференц-зал, где получали пакеты с продуктами.

Сколько раз мы слышали от них, что если сейчас еще и храмы закроются, то вообще страшно будет жить. Замечал я, что в самое опасное время все чаще стали заходить в храм и совсем невоцерковленные люди. Ополченцев — да, приходило много. А вот из украинской армии я не видел ни одного. Да, церковь для всех. Люди, приходящие к Богу, могут иметь какие угодно взгляды.

Наша задача — всех выслушать, дать совет, направить на правильное понимание вещей, согласно учению Нового Завета. Война войной, конечно, но и отрицать тот факт, что мирное население Луганска обстреливали украинские солдаты, невозможно.

Все люди, что остались в Луганске, свидетели преступления, которому нет оправдания, потому что, я считаю, были совершены недочеловеческие поступки. Сколько людей погибло, сколько домов разрушено! А ведь люди — это главное наше богатство! А сколько их бросило все нажитое и уехало! А вот теперь они в стране далече, куда бы не уехали: Я знаю, что многие из них хотят вернуться. Управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварский Антоний констатировал случаи неприкрытой агрессии со стороны так называемого киевского патриархата в отношении Украинской Православной Церкви, ее верующих и священников.

Об этом 13 октября он сказал в интервью официальному сайту УПЦ. Тогда прозвучал призыв устраивать "референдумы" по селам в отношении того, к какой юрисдикции должен принадлежать сельский храм. Множество людей высказались против ухода из канонического православия и перехода в раскол. Для подавления их конституционного права сегодня используется право физической силы. Сегодня формат диалога для так называемого Киевского патриархата не актуален.

Его глава уверен, что сейчас намного эффективнее будет использование техники рейдерских захватов и разбоя. Государственные органы имеют право регистрировать изменения в уставе общины только в том случае, если епархиальный архиерей утвердил решение этого собрания. И если в населенном пункте остается хотя бы 10 человек, не желающих переходить из УПЦ в другую юрисдикцию, согласно законодательству, никто не имеет права ликвидировать их общину.

Это храмы в Ровенской, Волынской, Тернопольской и Львовской областях. Insistendo sul ruolo familiare come legame di legittimazione sociale, il prof. Tuttavia, oggi dobbiamo purtroppo dimenticare queste nobili parole. Il patriarcato di Costantinopoli ha annunciato che una commissione congiunta per risolvere questo problema sarebbe stata formata dopo il Concilio. In queste circostanze, riconoscendo il fatto che le decisioni del Concilio dovrebbero essere prese per consenso di tutte le Chiese locali e che la mancata partecipazione al Concilio di almeno una delle Chiese ortodosse costituisce "un ostacolo insormontabile" per lo svolgimento del Concilio, il Sinodo della Chiesa ortodossa russa ha proposto al patriarca Bartolomeo di Costantinopoli di tenere una conferenza pan-ortodosso pre-conciliare straordinaria entro il 10 giugno , per risolvere le contraddizioni appena sorte.

Questa proposta appariva come una ricerca di compromesso, come un desiderio di salvare il lavoro del Concilio — sia i vescovi bulgari sia quelli arabi antiochena avrebbero potuto partecipare a questa conferenza. Tuttavia, possiamo trarre alcune tristi conclusioni anche adesso. Con questa logica, il Grande e Santo Concilio, convocato dal patriarca ecumenico Bartolomeo, avrebbe dovuto affermare il suo primato e la sua influenza nel mondo ortodosso, cosa che sarebbe in contrasto con gli interessi di Mosca.

Allo stesso tempo, la posizione del patriarcato di Mosca, espressa dal suo Sinodo, era decisamente conciliante. Tuttavia, Costantinopoli non ha voluto ascoltare. Tutto si riduce a questioni di politica ecclesiale, delle quali i partecipanti al processo non possono incolpare le pressioni da parte di forze politiche o di un governo o di un altro. Collabora regolarmente al sito Vzgljad, dove ho trovato questo articolo testo russo originale qui. La Russia ha vinto una vittoria politica a Bruxelles: As expected, NATO condemned the Russian military invasion of the Ukraine; urged Russia to withdraw its military from Ukraine; to cease its assistance to the militias and intervening in the situation in Ukraine under any pretext.

There was no discussion of anything else - not about the violation of the terms of the Founding "Russia - NATO" Act, the deployment of the European missile defense, or of NATO bases in the five above-mentioned countries. Rasmussen ha detto di aver preso in considerazione non si potrebbe dire meglio il desiderio dei polacchi, baltici e romeni di posizionare "punti di transito" NATO sul loro territorio. Che cosa ci dice questo? Ora torniamo alla Novorossija sofferente.

In primo luogo, a quanto pare, Poroshenko e la giunta non rispetteranno i termini della tregua — il bombardamento di Donetsk, Lugansk, e Gorlovka e i combattimenti nel distretto di Mariupol da parte delle truppe della giunta continuano. Che faranno Kolomoiskij, Ljashko, i battaglioni della Guardia Nazionale e tutti gli altri che sono interessati a riaccendere i fuochi della guerra?

Che cosa si pensa che faranno? A proposito della "nuova Transnistria". In conclusione, riguardo alla questione principale: Inoltre, un inverno freddo e la fame porteranno alla ragione quelli che in Ucraina sono ora controllati dalla giunta. Era un attento lettore dei miei articoli investigativi, anche se non avevo una sola buona parola da scrivere sugli scismi in cui era rimasto. Era un periodo interessante: Aveva mentito su ordine, aveva reso assurde dichiarazioni scismatiche militanti, ma era un coraggioso dissidente: Il recentemente scomunicato M.

Denisenko Filaret , insieme ad altri recentemente anatematizzati, ha versato le necessarie lacrime di coccodrillo sulla tomba di Vladimir Romanjuk alle mura di Santa Sofia a proposito, il defunto aveva chiesto di essere sepolto nel cimitero di Vydubychi [7]. Tuttavia, anche le vecchie teorie, possibili motivi per il crimine, arrivate mentre la pista era ancora calda, non sono state indagate.

Zagrebelny al generale N. Zagrebelny, ho avuto incontri con il patriarca Vladimir Romanjuk. Vladimir Romanjuk era particolarmente preoccupato per gli ampi legami di Filaret con le agenzie governative e il mondo criminale, in particolare con i grandi gruppi del crimine organizzato della capitale. Il patriarca Vladimir Romanjuk ha chiesto alla leadership del MIU di Kiev di avvertire Filaret di non intraprendere alcuna provocazione che potesse causare rivolte di massa.

Durante questo periodo, gli avversari di Vladimir Romanjuk hanno fatto diversi tentativi di provocazione: Ha espresso la sua gratitudine personale per il loro aiuto e sostegno e ha dato loro gramote personalizzate con una benedizione patriarcale. Tuttavia, la COU-PK ha un disperato bisogno di fondi per il ripristino delle chiese distrutte, per la costruzione di nuove chiese e per fornire assistenza a bambini e anziani.

Le circostanze della morte di Vladimir Romanjuk sono registrate come "sconosciute" nel certificato medico legale n. Le circostanze sono state rivelate solo il 19 luglio un giorno dopo il funerale-massacro e cinque giorni dopo la sua morte nella risoluzione sulla nomina di un esaminatore forense da parte del procuratore-criminologo J.

Il pubblico ministero ha posto dieci domande al medico legale: Quali ferite ci sono sul cadavere di Vladimir? Se il cadavere di Vladimir ha ferite fisiche, sono pre- o post-mortem? Se ci sono ferite sul cadavere di Vladimir, potrebbero essere il risultato di quelli che hanno cercato di aiutarlo facendo un massaggio cardiaco indiretto? Esiste una relazione causale diretta tra la presenza di qualche malattia e la sua morte? Quanto tempo prima della morte e in che modo queste sostanze potrebbero essere penetrate nel corpo?

Che cosa aveva mangiato Vladimir prima della morte? Quanto tempo prima della morte? Vladimir aveva assunto alcol o narcotici prima della morte? La decisione del procuratore registra le circostanze della morte con le parole "i confidenti del metropolita". La domanda sorge spontanea: Il procuratore ha stabilito che il 14 aprile alle Secondo i "confidenti", come specificato nella decisione del pubblico ministero, Romanjuk, camminando attraverso il parco verso le 6: In tal modo, come attesta il certificato di esame, hanno fratturato da 2 a 5 delle sue costole fratture incomplete e hanno effettuato alcune complesse procedure medicinali: Dopotutto, era il loro patriarca che moriva sulla panchina.

Inoltre, questi "confidenti" sapevano che Romanjuk aveva sofferto di un infarto non molto tempo prima e quanto pericoloso potesse essere un massaggio cardiaco indiretto.

E avrebbero avuto il coraggio di usarli? Tutte queste domande rimangono senza risposta. Il resto della storia ricorda un banale tentativo di coprire le proprie tracce.

Stavano forse cercando un esaminatore forense "affidabile"? Secondo gli esperti, le lesioni potrebbero essere il risultato delle misure di rianimazione, incluso il massaggio cardiaco chiuso, la somministrazione intracardiaca di droghe e la puntura della vena succlavia. Ma era una "rianimazione" se era stata fatta da qualche passante? Aveva posto la sua residenza al monastero di San Teodosio e parlava apertamente. Vladimir non apprezzava affatto il suo "patriarcato", conoscendo il suo valore.

Non chiamava Filaret con alcun altro appellativo che "porco". Ma Filaret, naturalmente, non poteva permetterselo. Non solo ha detto alla polizia che Filaret lo avrebbe avvelenato, ma diceva a tutti: I funerali si sono trasformati in un massacro, ecc. Questi risultano essere due donne: Quali medicine gli hanno dato? I fratelli sostengono che i "rianimatori" erano e restano partecipanti abituali agli eventi festivi e ai banchetti organizzati da Filaret.

Va notato che la morte di Romanjuk ha scosso i filaretisti fino al midollo. Avevano paura di dire qualsiasi cosa e di comunicare anche per telefono. A quanto pare, non era senza ragione che aveva paura. E anche se la polizia non ha collegato questo crimine con Romanjuk o Filaret, il terrore di una possibile repressione violenta contro i disobbedienti incombe ancora e sempre sugli aderenti dello scisma di Filaret.

Allo stesso tempo, Mikhail [Filaret] Antonovich usciva sempre da tutte le sue truffe profumato come una rosa.

Il "metropolita" Antonij Masendycz. Ma solo due anni dopo, con altri vescovi autocefalisti, si fece avanti con un discorso al popolo ucraino su come "Filaret sta portando il popolo alla distruzione eterna". Tutti stavano aspettando un suo libro che esponesse i filaretisti. Il "metropolita" Jakov Panchuk. Coloro che sono fuggiti da Filaret sono certi che Panchuk, come Romanjuk, sia stato avvelenato.

Il "metropolita" Andrej Gorak di Leopoli. Arcivescovo della Chiesa ortodossa ucraina. Molte volte ha cercato di tornare con pentimento nel seno della Chiesa canonica. Tuttavia, a luglio, entrambi improvvisamente sono stati colpiti da malattia acuta. Sacerdote della Chiesa ortodossa ucraina. Cercava costantemente un modo per tornare alla Chiesa canonica. Proprio li iniziai a gustare la sua bellezza. Dunque, potrei dire che Dio ha illuminato il mio cuore per andare verso di essa.

Pater Vasile, come ho detto prima, mi ha guidato nei primi passi, Padre Alejandro mi ha cresimato e i Padri Esteban y Gabriel mi hanno guidato spiritualmente. Quando ancora non si era asciugata la notizia della rivelazione di una sconosciuta catena montuosa russo-ucraina da parte del senatore Imhofe , Il Daily Mail ha scoperto il Mare della Mordovia, e lo ha addirittura fotografato.

Nel mondo precedente, la Mordovia era una repubblica russa senza sbocchi al mare, e che non aveva nemmeno un grande fiume. Vale la pena, a proposito, leggere questo pezzo come un buon esempio di propaganda anti-russa costruita sul nulla. Non ci sono commenti da altre fonti. Come un buon esempio di un altro "non fatto", ci raccontano tutti eccitati che uno svedese su tre vuole aderire alla NATO: In ogni caso, leggete questo pezzo prima che scompaia nel dimenticatoio: Наши мысли, глубокие переживания и горячие молитвы — с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием, архипастырями, пастырями, насельниками и богомольцами Киево-Печерской, Почаевской и Святогорской Лавр, монашествующими, мирянами и всей Украинской Православной Церковью, являющейся сердцем Святорусского Православия.

В настенной росписи Серафимовского храма-памятника в Си Клифе Нью-Йорк, США , где имею милость Божию нести свое служение, изображена вся история святости и благочестия нашего богохранимого народа, наших предков — от Киевской купели до восстановления полноты братского общения внутри единой Русской Православной Церкви: Архиепископу Виталию, в то время еще архимандриту, с Божией помощью удалось вывезти за границу почаевское типографское братство, продолжая нести его церковно-общественное и миссионерское служение в рассеянии.

Почаевское типографское братство сначала на территории Пряшевской Руси, а потом в Германии и в США печатало духовно-нравственную, церковно-богословскую и богослужебную литературу не только для рассеянных после революции и Гражданской войны чад церковных, но и для тех, кто жаждал духовного просвещения на Родине. Это поистине святое дело было продолжено потом приснопамятным настоятелем Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле Нью-Йорк Митрополитом Лавром, духовным другом и сотаинником Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.

Как известно, святитель Иоанн Максимович , великий архипастырь и чудотворец Русской Зарубежной Церкви, родился, учился и прошел свое духовное становление на территории нынешней Украинской Православной Церкви. Так что Православную Церковь на священной земле Украинской и все с ней связанное мы храним очень и очень близко к сердцу. Поэтому, когда Святейший Патриарх Варфоломей буквально вчера заявлял, причем неоднократно, что признает каноническим Главой всех православных Украины только Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, и торжественно обещал перед высоким собранием Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей не вмешиваться в дела братской Украинской Православной Церкви, это вселяло в нас радость о Господе и душевное спокойствие за судьбу всех православных верующих Украины, уважение к Патриарху Варфоломею, который, как казалось тогда, глубоко вник в ситуацию и с любовью оберегал и защищал каноническую Церковь.

А сегодня он игнорирует всеми уважаемого Блаженнейшего Владыку Онуфрия, архипастырей, пастырей и весь многомиллионный сонм верных чад Церкви, а также многих Святейших и Блаженнейших Собратьев-Предстоятелей святых Божиих Церквей.

И это вызывает в нашей среде по меньшей мере недоумение и тревожные чувства. Следует отметить, что Константинопольский Патриархат совсем недавно всецело поддерживал и даже подтверждал позицию нашей Церкви по отношению к Михаилу Денисенко и его деятельности.

Посему теперешние действия Константинополя заставляют подозревать, что Его Святейшество несвободен в своих действиях, что за последними стоят определенные силы, весьма далекие от Христовой Церкви и преследующие свои злополучные цели. А это так горько!

Наблюдая же за поведением и служением Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, слушая его проповеди и читая его интервью, мы видим, что он призывает к непрестанной молитве, братолюбию, к миру душевному и истинному патриотизму, проявляемому в жизни по Евангелию и любви к ближним.

По-моему, это признак того, что Его Блаженство находится на стороне правды Божией, куда и ведет своим примером боголюбивую паству Украинской Православной Церкви. И если в нынешних сложных условиях церковной жизни Украины человек желает держаться правды или ее ищет, то пусть он держится за мантию Блаженнейшего — и тогда все будет хорошо! Тем не менее мы не унываем, а с сердечной верой и смирением молимся о том, чтобы создавшаяся ситуация выявила правду Божию и истинных подвижников и хранителей Святого Православия на Украинской земле, достойно делающих и несущих дело Христово.

Главное дело всех православных не разжигать страсти, а молиться, довериться Богу, принимая нынешнее испытание как Его дар и возможность послужить Церкви, и совершенно спокойно говорить правду, как это делал Предтеча Господень Иоанн по отношению к Ироду, который, как известно, поступал неправильно. С неизменной о Господе любовью и лобзанием исповеднического подвига Украинской Православной Церкви,.

Basti dire che ho visto la Chiesa nella quale sono cresciuto tanto cambiata durante la mia breve vita che, da giovane genitore, ero terrorizzato da come sarebbe stata quando i miei figli sarebbero diventati adulti.

Quindi io e mia moglie abbiamo iniziato a fare ricerche su come era davvero la Chiesa primitiva. Mi sono imbattuto nei Padri Apostolici e ho scoperto la Didache il primo catechismo cristiano che probabilmente precede alcune delle Scritture canoniche.

Alla fine, e dopo aver contattato una moltitudine di chiese ortodosse, nessuna delle quali rispondeva ai loro telefoni, finalmente ci siamo messi in contatto con un prete. Siamo entrati nella Chiesa nel Come descriverebbe la ricchezza della liturgia ortodossa da sacerdote ortodosso americano? Da dove cominciare qui Smettetela di piagnucolare e di nascondervi, e poi di congratularvi con voi stessi per non essere "infetti" dalle cose americane — specialmente se voi stessi state annacquando la fede e la pratica ortodossa.

Che si tratti di americani del Midwest o del sud, , ispanoamericani o afroamericani, dovete incontrarli, parlare con loro, arrivare a conoscerli e a farvi conoscere da loro. Orthodox Spirituality del metropolita Hierotheos. Light from the Christian East di James Payton. Becoming Orthodox di Peter Gillquist. La serie arcobaleno di padre Thomas Hopko. Se ho un cristiano molto istruito e maturo, potrei dare loro Orthodox Spirituality di Dumitru Staniloae. Padre Hans Jacobse — i suoi scritti su cultura e fede, sul marxismo culturale e la chiarezza con cui vede e che sa proiettare nei suoi scritti sono senza eguali.

Insegna spesso alla Acton University, dove le sue lezioni sono altamente desiderate e le sue intuizioni sono molto ambite. Penso che sia il Dumitru Staniloae americano. Come cominciano le guerre? Karl Kraus, Dits et Contredits Russia — the West, a Thousand Years of War , pp. Tuttavia, non dobbiamo dimenticare che i confini e le terre di confine sono nella mente della gente tanto quanto sono sulle mappe. In altre parole, al fine di rinunciare a 1.

La russofobia americana si basa su tutte e tre le russofobie precedenti. Tutto questa frase voleva dire che Churchill era estremamente ignorante sulla Russia e che non voleva capirla.

La Russia ha respinto invasioni occidentali multinazionali quasi continue del suo territorio, per quattro volte tra il e il da sola. VI Che, fra le altre cose, non si possa abitare sotto lo stesso tetto con coloro che egli ha scomunicato. IX Che solo al Papa tutti i principi debbano baciare i piedi. X Che solo il Suo nome sia pronunciato nelle chiese. XI Che il Suo nome sia il solo in tutto il mondo. XIV Che Egli ha il potere di ordinare un sacerdote di qualsiasi chiesa, in qualsiasi territorio.

XVI Che nessun sinodo sia definito "generale" senza il Suo ordine. XIX Che Egli non possa essere giudicato da alcuno. XXI Che tutte le maiores cause , di qualsiasi chiesa, debbano essere portate davanti a Lui. XXV Che Egli possa deporre o reinsediare vescovi senza convocare un sinodo.

Nomocanone sui 14 titoli e i commentatori bizantini, ". Prospettive storiche, canoniche e teologiche". Attendiamo con piacere la sua analisi di questo argomento Ecco una sua clip al talk show russo della domenica sera con Vladimir Soloviev. Come si sente a riguardo?

Hanno creato lo stato che ci ha dato Pushkin, Kazakov, Tolstoj, Suvorov, ecc. Se qualche nazione europea avesse solo un decimo di quello che ha la Russia, sarebbe tra le grandi nazioni della cultura europea.

La Russia ha tutto: La Russia era, dopo tutto, un impero. Ci sono solo due paesi al mondo che hanno questo ideale: I pezzi ci sono tutti, ma non possono essere uniti. Ma questi si sono rivelati solo fallimenti e hanno anche dimostrato il fallimento del progresso materiale nel soddisfare i bisogni umani.

E quella vita si chiama amore; per questo san Giovanni dice: Come un tempo san Giovanni Battista, le voci profetiche e visionarie nella Chiesa di Dio hanno chiamato al pentimento per anni: Здравствуйте, дорогие братья и сестры!

Чем можно объяснить то, что участились контакты с Римско-Католической Церковью? Правы ли те, кто говорят, что сейчас нам западные христиане ближе, чем братья из Константинополя? Отношения между Русской Православной и Римско-Католической Церквями получили новый импульс к развитию после того, как Патриарх Кирилл встретился с Папой Франциском в Гаване два с половиной года назад.

Надо сказать, что и до того контакты были регулярными. Я бы не сказал, что они сейчас участились. За время понтификата Папы Франциска, я с ним встречался 7 раз, то есть в среднем я с ним встречаюсь один раз в год. Уже много лет я приезжаю туда в качестве наблюдателя от Русской Православной Церкви. Обычно я приезжаю на один или два дня. Мне дают 10 или 12 минут, чтобы высказать точку зрения Русской Церкви на конкретную тему, ведь у нас есть регулярный студенческий обмен, к нам приезжают группы сотрудников или священников из Ватикана, а мы направляем своих сотрудников или священников в Ватикан.

Уже третий год у нас проходят двухнедельные Летние институты на базе Общецерковной аспирантуры и докторантуры. На полях Синода я всегда встречаюсь с Папой. Обычно это бывает аудиенция, которая длится около часа и позволяет обсудить вопросы, стоящие на повестке двусторонних отношений.

Что думает Папа Франциск о разрыве наших отношений с Константинополем? Обсуждалась ли эта тема на Вашей с ним встрече? Конечно, значительная часть времени была уделена обсуждению ситуации на Украине, а именно церковной ситуации, и я изложил Папе точку зрения Русской Православной Церкви на происходящие события. Мы не предполагаем, что Папа Римский может быть арбитром в этом споре — это совершенно невозможно.

Было бы неправильно втягивать его в эту проблематику, ожидать, что он предпримет какие-то действия или солидаризируется с той или другой стороной. Православная Церковь живет по своим законам и своим правилам. Мы будем решать возникшую проблему самостоятельно, без участия Папы Римского.

Разрыв отношений Русской Православной Церкви с Константинополем имеет отношение и к взаимоотношениям с Римско-Католической Церковью, поскольку помимо наших двусторонних отношений между Русской Церковью и Римской Церковью, существует еще и общеправославно-католический богословский диалог. И из этого диалога вышли. Который еще называется и всеправославным?

Да, это общеправославный диалог. В нем участвуют почти все Православные Церкви, за исключением нескольких. Мы сейчас вышли из этого диалога, как и из всех диалогов и организаций, где председательствует или сопредседательствует Константинопольский Патриарх. И, все же, хочется понять позицию Папы Римского Франциска по решению предоставить автокефалию Константинополем Украине.

Я не могу Вам озвучить содержание переговоров, имевших конфиденциальный характер. Но в целом позиция Ватикана относительно того, что происходило и происходит на Украине, достаточно и многократно была публично выражена или самим Папой, или его полномочными представителями. Мы никогда из уст Папы или его представителей не слышали какой-либо поддержки разбойнических действий Константинополя. Мы никогда не слышали какой-либо поддержки тех действий украинской власти, которые направлены на дискриминацию русскоязычного населения.

И мы в целом видим очень сбалансированную позицию, с которой выступает и лично Папа Франциск, и Ватикан как государство, и Римско-Католическая Церковь на самых разных уровнях.

Об этом сейчас много говорят в СМИ. Если этому быть, то в чем исторический момент этого события? Как Вы оцениваете его важность? И говорили ли Вы об этом во время аудиенции? Во время аудиенции я об этом не говорил, потому что этот вопрос не стоит на повестке дня наших двусторонних отношений.

Этот вопрос, в основном, интересует журналистов, он не интересует сейчас верующих. В православной среде, в Русской Православной Церкви есть, по крайней мере, у некоторых, в том числе активных верующих, довольно негативное отношение к Римско-Католической Церкви в целом. Если б такой визит состоялся, он бы мог сопровождаться какими-нибудь провокациями, недовольством, а это совершенно не нужно. Не так давно и Католическая Церковь в России заявила о том, что визит Папы в страну сегодня был бы преждевременным.

То есть говорить о том, что в России есть какие-то массы католиков, которые ждут приезда Папы Римского, было бы, мягко говоря, большим преувеличением — все это досужие домыслы журналистов. В одной из прошлых программ мы говорили о том, что Петр Порошенко в долгу перед Патриархом Константинопольским не останется и как-то его отблагодарит за те шаги по предоставлению автокефалии, которые предпринимает Константинополь.

Кажется, что эти шаги уже были сделаны: Порошенко передал Андреевскую церковь Константинопольскому Патриархату. Это часть тех самых даров, о которых мы говорили? Это часть сделки, но у Константинополя там есть виды еще на кое-какое недвижимое имущество. Андреевская церковь — большой, красивый, исторический храм. Если вы едете по направлению к Киево-Печерской Лавре снизу от Днепра, вы обязательно проезжаете эту церковь. В настоящее время этот храм является музеем и является собственностью украинского государства.

Насколько можно судить по принятым решениям, он останется собственностью украинского государства и будет продолжать функционировать как музей, но там также будут совершаться богослужения представителями Константинопольского Патриархата. Я думаю, это не совсем то, чего Константинополь хотел, и, как мне известно, президент Порошенко собирается снова ехать туда, чтобы, очевидно, продолжить торг.

Патриарх Варфоломей очень спешит, и причина спешки заключается в том, что решительных и быстрых действий требуют от него заказчики всего этого проекта. Они находятся не только на Украине, основной заказчик — это Соединенные Штаты Америки.

В посольствах США даже есть сотрудники, которые специально отряжены для того, чтобы заниматься этой темой и оказывать влияние на Патриарха Варфоломея.

Мы это хорошо знаем. Мы понимаем, что Патриарх Варфоломей сейчас несвободен в своих действиях. Но Папа Римский не занимается хищничеством, он не занимается разбоем. Отправляясь в какую-то страну например, недавно он был в Прибалтике, посещал Литву, Латвию, Эстонию , Папа приезжает для того, чтобы поддержать верующих, чтобы с ними помолиться.

Он не приезжает для того, чтобы у кого-то что-то отнять и другому передать. Это было бы немыслимо. А Патриарх Варфоломей сегодня занимается именно таким хищничеством. Причем, подчеркнул митрополит Иларион, Константинопольский Патриарх это делает вопреки очень ясно выраженной воле большинства Поместных Православных Церквей, из которых многие предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий.

Говорит, что в прошлом все автокефалии, кроме автокефалий древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, а значит, именно он сейчас имеет право предоставлять автокефалию. Вот с чем мы сегодня столкнулись. Патриарх Варфоломей действует вопреки воле большинства Поместных Православных Церквей, многие из которых предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий.

Он сейчас заявляет, что Православные Церкви ему не указ, что он принимает решение единолично и что все автокефалии в прошлом, кроме автокефалии древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, и поэтому он сейчас имеет право предоставлять автокефалию. Какие еще объекты церковного хозяйствования на Украине могут представлять для Константинопольского Патриарха интерес?

Есть одно здание на Лаврской улице в Киеве, есть еще одна церковь. И поэтому сейчас ведутся собеседования, а точнее — ведется торг. Здесь надо сказать, что мы разорвали общение только с Константинопольским Патриархатом. Поэтому в храмах других Поместных Церквей причащаться можно, даже если Предстоятель этой Церкви поминает Константинопольского Патриарха. Могут ли русские люди заказывать поминовение у афонских монахов? Заказывать поминовение у афонских монахов, конечно, вполне возможно.

Как быть с теми, кто собрался на Афон в послушники или трудники? Если вы — член Русской Православной Церкви, то вам не следует сейчас поступать на Афон в послушники или в трудники, а лучше поехать на Валаам или на Соловки, или в иную обитель Русской Православной Церкви. Потому что вам будет трудно быть послушником или трудником, и при этом не причащаться. А мы, разорвав общение с Константинополем, тем самым декларируем, что Константинопольский Патриархат сейчас находится в расколе.

Надеемся, что это временно, и что эта ситуация будет преодолена. Но пока она не преодолена, надо ехать не на Афон, а в один из монастырей Русской Православной Церкви. Можно ли посещать богослужения, не принимая при этом участия в таинствах в храме святого Александра Невского в Париже на rue Daru, который сейчас принадлежит Московскому Патриархату? Храм святого Александра Невского на rue Daru в Париже был построен русскими людьми на царские деньги, но он незаконно захвачен Константинополем.

Это произошло еще в е годы, и сейчас в этом храме совершают богослужения клирики Константинопольского Патриархата. Приходить туда на службу и молиться можно, а причащаться там верующим Русской Православной Церкви в настоящее время нельзя. Предлагаем вниманию читателей эксклюзивное интервью, которое протоиерей Андрей Филлипс настоятель храма свт.

Ваше Высокопреподобие, отец Андрей! Как известно в том числе благодаря Вашим публикациям Православие на Западе имеет глубокие корни. Вместе с тем, многими у нас в России Запад воспринимается исключительно в тёмных тонах, как средоточие общества потребления и антихристианства.

Насколько объективна эта картина? Быть может, всё не так плохо? Или наоборот, всё намного хуже, чем мы себе представляем?

В России, Православные но не либералы-христоненавистники в основном воспринимают Запад в мрачных красках как нехристианское, потребительское общество.

Антихрист придет с Запада. Здесь у России есть много друзей. Посмотрите на Марин Ле Пен во Франции и ее последователей. Обратите внимание на Венгрию. Но они чужды традиционному западному народу. Например, несколько лет назад один православный из Украины написал мне и спросил, как я могу продолжать жить на Западе со всеми его гей-парадами. Ну, я всегда жил на Западе и никогда еще не видел гей-парада.

Я полагаю, что мог бы найти один, если бы я выискивал его в один конкретный день в году в каком-то большом городе; но я могу заверить вас, что подавляющее большинство западных людей никогда не видели гей-парада, а некоторые даже не знают, что такое гей-парад. Все это зло навязывается сверху, оно не исходит от нас, от народа. Да, вы можете найти все на Западе, от гей-парадов, до мест, связанных с древними святыми православного Запада до того, как он стал идеологическим Западом лет назад.

На самом деле это то же самое, что и в современной России. Да, на Западе есть темные места, но есть они и в России. Все зависит от того, что вы ищете. Темная душа всегда найдет темные места. Светлая душа всегда найдет яркие места. Отец Андрей, многие православные в России с интересом знакомятся с Вашими мыслями о проблемах церковной жизни. На Ваш взгляд, где та грань, когда христианин — как пастырь, так и мирянин — должен открыто выразить своё отношение к тем или иным соблазнительным событиям и идеям?

Где грань между смирением и необходимостью открыто защитить веру? Конечно, есть такая линия. Мы должны воздержаться от осквернения наших душ, всегда придерживаясь первичных и наиболее важных принципов, за которые мы готовы умереть; но, с другой стороны, мы можем быть дипломатичными и даже молчать по второстепенным вопросам.

Другими словами, мы должны различать, что необходимо для нашего спасения, а что нет. Батюшка, Вы неоднократно критически высказывались об экуменизме. Насколько серьёзна угроза экуменизма? Корректно ли определять его как ересь? И насколько оправдана реакция тех, кто под видом борьбы с экуменизмом перестаёт молитвенно поминать священноначалие? В данном вопросе вы обращаетесь к прошлому опыту.

С х годов я начал писать в году до х я часто писал против экуменизма. Потому что некоторые представители Русской Православной Церкви, назначенные из Москвы, продвигали его.

В Москве они делали это в основном чтобы сохранить Церковь от советского государства, еще чтобы получить деньги от инославных. Другими словами, я писал против экуменизма, потому что тогда это была угроза, потому что, конечно, это ересь, ересь безразличия, которая гласит: Проблема экуменизма действительно важна: На самом деле, такое утверждение правильно, но не в том смысле, который в него вкладывают экуменисты.

Существует только один Бог, православный Бог, Святая Троица. Мусульманский Аллах это искаженное представление о Боге, как и еврейский Бог, не говоря уже о индуистских богах и буддийской нирване. Они не могут спасти нас, только Христос может спасти нас. Духовное заблуждение прелесть думать иначе, и заблуждение всегда исходит из духовной нечистоты, из грязной души.

Но Церковь всегда была неделимой! Она существует и по сей день. Эта фраза просто означает Православную Церковь. Вы не можете разделить Церковь, вы можете только отпасть от нее. Это был наш долг, живя в условиях свободы, противостоять экуменизму, потому что Церковь внутри России не была свободна. Людям там не позволялось возвышать голос. Когда Русская Зарубежная Церковь канонизировала новомучеников и исповедников в году, то это произошло потому, что народ в России хотел этого.

Также Зарубежная Церковь выступала против экуменизма из-за молчания Москвы. Но не только мы выступали. Монахи Святой горы делали так же. Преподобный Иустин Попович делал то же самое в Сербии. Так поступил Архиепископ Василий Кривошеин Московского Патриархата почти одинокий голос в несвободном Патриаршем епископате в то время: Но сегодня на Западе, по крайней мере экуменизм мертв.

Экуменизм существует только для стариков или отсталых. Большинство молодых людей даже не слышали об этом. Сегодня наша борьба заключается в сопротивлении формальной вере, безразличию к вере, духовной болезни, которая укрепилась на Западе и пришла с Запада.

Она разрушила инославные церкви и сейчас угрожает Православию в Греции, и будет угрожать повсюду. Эта болезнь распространится и в других местах, если мы не сохраним веру.

ЕС — это духовный яд. Опустевшая часовня на острове Антипарос, Греция. Что касается непоминовения иерархи из-за экуменизма, то это также является серьезной ошибкой. Святейший Патриарх Кирилл нуждается в наших молитвах! Прежде всего, я не знаю ни одного русского епископа, не говоря уже обо всех, кто причастен к ереси экуменизма. И здесь мы должны определить экуменизм. Говорить с римо-католиком — это не ересь!

Я разговариваю с инославными каждый день. Как еще мы будем обращать их к Церкви Божией, к нашему пониманию универсальности Святой Руси?! Так мы не должны мыслить. Наши враги хотят разделений в Церкви. Именно этого хочет Вашингтон, разжигая раскол в Русской Церкви, на Украине, в России, где только можно, превращая его в тысячи сект, по примеру протестантизма, который они все хорошо знают. Именно этого хотел и пытался сделать Гитлер, когда вторгся в Россию, чтобы разделить Церковь.

Это то, чего хотят либералы. И есть наивные фанатики, которые присоединяются к игре наших врагов и разделяют Церковь. Мы очень четко видели эти искушения разделением в Русской Зарубежной Церкви, особенно после х годов. В то время в нашу часть Русской Церкви проникли политически настроенные фанатики, бюрократы и предатели. Некоторые из них или их родители были предателями в году: Некоторые из этих эмигрировавших предателей позже восхищались Гитлером! Позже их сыновья предали суду святого Иоанна Шанхайского.

Их было мало, но у них не было любви к русской православной традиции и Святой Руси, иногда они сами не были русскими. Часто они работали шпионами или были оплачены западными спецслужбами. Они не уважали святые каноны. Они потерпели поражение от Церкви, и в году, как вы знаете, мы объединились со свободным Московским Патриархатом под водительством героического и приснопамятного митрополита Лавра, приведшего нас в духе благородной традиции святого Иоанна Шанхайского к полному единству, которое мы духовно всегда исповедовали.

Мы никогда не считали, что мы отделены от Русской Церкви. Мы всегда были готовы умереть за нее; только пленение атеистической политикой и обновленчество в Москве разделяли нас административно.

Как Вы оцениваете его итоги? В целом очень позитивно. Более чем в два раза больше епископов встретились в Москве, чем на Крите, и они отвергли такие секулярные компромиссы, как Крит, а также очень старомодный проект нового катехизиса, который был написан кликой полу-модернистской неофитов-интеллектуалов.

Это выглядело как нечто, составленное вторым Ватиканским Собором 55 лет назад! На Западе мы видели все это раньше. Мы должны увести другие Поместные Церкви от духовного пленения масонством, модернизмом, новым календарём и американскими деньгами и политикой. Это наша мессианская русская православная задача.

Однако сама Россия еще далека от идеала. Например, церкви в Москве всегда полны. Это человек для каждой церкви! Мы строим храмов в Москве. Хорошо, но мы должны построить 20 В России аборты сократились вдвое.

Но их все равно постыдно в четыре раза больше, чем в западных странах! Но официальная статистика не включает неофициальный алкоголь самогон. Существует также коррупция и взяточничество… Так много еще нужно сделать… Покаяние только началось.

Давайте посмотрим на реальную ситуацию, пастырский кризис в нашей матери, Русской Православной Церкви. За последние несколько лет до революции в Русской Православной Церкви насчитывалось от до епископов на миллионов верующих.

Il marito beve e wets il letto

Ti raccontano la morte di bambini di 4 anni, di 8 mesi, ti raccontano come hanno . così l'alcolismo maschile e l'aborto femminile sono diventati entrambi normali. con la pubblicazione dei progetti dei documenti e i relativi dibattiti anemici. è a causa di un solo fattore – l'assenza di una frontiera comune con la Russia . Bevo ogni settimana come lanciare.

Se bruscamente smettere di bere il vino

Racconti giovanili: analisi generale, tematiche e due proposte di traduzione. . politica” (Vicini ) caratterizzata da un rinnovamento sociale e culturale, .. il mito della città di Pietroburgo con il suo progetto utopico al quale anche il . momenti di difficoltà (per Švarc l'alcolismo) e malattia –, la figura dello stesso. che il marito non abbia bevuto gli appezzamenti di Natalya Stepanova.

Cura di Ozyorsk di alcolismo

Le ragazze che hanno smesso di bere la birra .

Agopuntura in cura di alcolismo

curare lalcolismo un Erba di san Giovanni.

Muovere il padre lalcolizzato

ospedale per alcolismo.

È possibile guarire il delirium tremens

Lo psicologo ad alcolismo in SPb .