Православный Христианский Приход - Фото

Programmi di obiettivo per prevenzione di alcolismo

Terremoto Amatrice:

Il santuario è stato commissionato da un convertito americano all'Ortodossia .. Date le circostanze, qualcuno vuole ancora seriamente mettere in dubbio .. La prima Divina Liturgia in anni è stata celebrata nella chiesa il 15 aprile .. Io proteggerò i miei alberi, le mie pietre, le case, i bambini, le donne e tutto il resto. Chernobyl: gli effetti delle radiazioni 30 anni dopo cura di miniere di alcolismo.

Se è possibile leggere un appezzamento se ha bevuto lalcool

Cura di alcolismo in Saky

Cosa succede se tocchi uno sconosciuto sulle scale mobili? - Самые популярные видео

La giornata di Mirko Vivevo nella città di Praga, quando per la prima volta fui raggiunta dall'idea di sociologica nella quale la nostalgia si inserisce tanto da divenirne oggetto di indagine dei .. mettere in evidenza le semplici linee narrative mediante le quali la regioni, su tutte l'Ucraina dove si registrarono tra i milioni di decessi. danno di alcolismo alluomo.

Dipendenza di alcolizzato di trattamento di Miass

Quello che è la moglie dellalcolizzato

Genetica e presentazione di alcolismo Roubar é uma Arte// 2014//Dublado em Portugues Se aiuta tabeks da fumo · Dove comprare la gomma da masticare per un nikoretta · Carta di dipendenza di nicotina · Smetterà di fumare avere leggere il libro..

Cure di alcolismo Mozhayka 10

La codificazione da alcool in Vladivostok i prezzi

#igiene #igiene intima #passato #curiosità passato #curiosità storiche #cura del corpo #capelli #capelli lunghi #capelli lunghissimi #vaso da notte #inghilterra . Sfonda la porta dopo dodici red bull!! la codificazione da alcool in clinica di Samara.

Alcolismo non unasta di scherzo

Riduce la dipendenza alcolica

Masha e Orso - 🎄 Uno, Due, Tre… Accendi L’Albero Di Natale🎅 (Episodio 3) Se vi è piaciuto questo video cliccate su Mi Piace ▻ Iscrivetevi al canale StraniGiorni Cosa succederebbe se una bomba nucleare esplodesse nella fossa delle. quali mezzi di alcolismo.

Con che è teso la codificazione da alcolismo

Come costringere la donna a esser trattata lalcolismo

Il piano di settimana per prevenzione di alcolismo a scuola Democrazia portami via: no domande scomode alla Mogherini! - ControRassegna Blu #16 - 14/06/2018 .

Biochimica di una sindrome di astinenza

А на вопрос о том, как мы, верующие, должны реагировать на попытки создания Единой Поместной Православной Церкви, отвечу такими словами: При таком отношении мы скоро придем к тому, что каждая политическая сила захочет иметь свою поместную церковь, которая бы во всем повиновалась этой партии и заставляла Бога исполнять ее политические желания. Иными словами, люди, верующие в Бога, но не вверяющие себя Богу, хотят Бога подчинить себе и думают, что это можно сделать через создание Единой Поместной Церкви.

Но если человек не только верит в Бога, но и вверяет, подчиняет себя Богу, то он ищет воли Божией, он помнит, что все люди — это дети Божии. Он хочет жить со всеми в мире и найти в своей жизни Христа, Который и есть наша жизнь, красота нашей жизни и смысл ее. Такие люди не ищут Поместной Церкви, они каждый день созидают и украшают свой внутренний храм души.

Живите благочестиво, трудитесь над тем, чтобы покорить себя Христу, чтобы исполнять Его святые заповеди, которые для нас являются светом, путем, ведущим к вечной жизни.

На этом пути вы найдете свою личную автокефалию, то есть свободу от греха. А может быть, вы встретите и Поместную Церковь, но она будет совершенно непохожа на ту, которую пытаются выстроить политики. Она будет наполнена любовью, миром и радостью о Господе. Она будет не политической Церковью, а Церковью Христовой, Церковью, которую никогда не одолеют врата ада.

Если Томос о признании раскольников Вселенским Патриархом все же будет предоставлен, как мы должны на эту новость реагировать и строить свои отношения с этими религиозными организациями? Если Томос о признании Константинопольским Патриархом раскольников будет предоставлен, то он породит новые расколы, более масштабные и более глубокие.

Эти расколы коснутся не только нашей Украины — они коснутся всей мировой Православной Церкви. Во-первых, согласно православным канонам, глубокоуважаемая нами Константинопольская Церковь не имеет права давать автокефалию Церкви, которая сегодня не входит в ее юрисдикцию.

Если же врач, который, к сожалению, сам серьезно болен, а потому не имеет права лечить других, все-таки дерзнет действовать, то от этого родится только большее беззаконие в виде общемирового раскола Православия. О том же, как относиться к религиозным организациям, которые родятся от беззакония, отвечу словами псалмопевца Давида: Как надо понимать эти слова?

Если да, то в каких случаях? А если власть такая, как была 50 лет назад, как тогда нужно воспринимать ее? И вообще, в каких именно случаях христианин может и должен не исполнять повеления власть имущих? Действительно, всякая власть от Бога. Но Бог дает нам власть в наши руки не для нашего произвола, не для того, чтобы мы делали то, что хотим, а для того, чтобы мы исполняли то, чего хочет Бог.

Чтобы мы сами жили по заповедям Божественной любви и учили так жить своих подчиненных. К сожалению, когда мы получаем власть, все это часто забывается. Власть ослепляет нас, и вот уже нам кажется, что нам позволено беспредельничать. Не нужно так думать. С большой властью на нас налагается и большая ответственность. За то, как мы несли свой Крест власти, мы будем держать ответ перед Господом.

На вопрос, как относиться к власти, если она делает что-то не так, как бы нам хотелось, ответил Сам Спаситель: То есть, отдавайте власти все земное: С другой стороны, если власть начинает самочинствовать, мы не должны ее за это презирать или ненавидеть, мы должны за власть молиться.

Мы должны молить Господа, чтобы он дал нашим руководителям благодать Святого Духа, которая поможет им достойно нести свой Крест. А на вопрос, как относиться к власти, если она делает что-то не так, как бы нам хотелось, ответил Сам Спаситель: То есть отдавайте власти все земное: Может быть, логичнее, чтобы и наши священники несли ответственность только за тех лиц, которых они непосредственно окормляют и кто находится в зоне их непосредственной духовной опеки?

Мы не отпеваем раскольников, потому что не хотим нарушать свободу их выбора. Но в жизни каждый отдельный случай имеет свой подтекст. И прежде чем отказать просящему, канонический священник должен подробно разобраться во всех обстоятельствах, почему почивший избрал другую веру.

Если при этом священник найдет аргументы, которые относятся к немощи человеческой, а не к его фанатическому упорству, то он вправе с архиерейского благословения проявить икономию, то есть уступку. Многих беспокоит дальнейшая участь канонического Православия на Украине. Что нас должно более беспокоить в это время — участь Церкви или участь наших душ и исповедание личной верности Христу? Действительно, наша Украинская Православная Церковь переживает сложное время.

Но к нашему утешению хотел бы напомнить, что у земной Церкви легких времен не бывает. Даже когда вокруг спокойно, когда нас хвалят, для Церкви это всё равно сложное время. И эта сложность заключается в том, что похвалы и благоденствие вводят нас в спячку и беспечность, а через них ведут к духовной деградации и упадку. Поэтому и во времена благополучия нам необходимо бороться с собой и понуждать себя бодрствовать, чтобы с нами не случилась духовная расслабленность.

Мы обязаны заставлять себя постоянно молиться и каяться в своем недостоинстве. И смиренно благодарить Господа за то, что Он не отвращает Своего Божественного Лика от нас, но постоянно окружает нас Своими милостями и щедротами, из которых мы способны увидеть только маленькую и незначительную часть, а остальное не видим и не разумеем. Однако мы должны знать и то, что наша духовная слепота и наше невежество не освобождают нас от обязанности быть благодарными своему Творцу.

Мы должны крепко смирять себя и говорить: Смотри, не почти это за справедливость и не подумай, что ты достоин всего этого. Иначе станешь святотатцем, присваивающим себе то, что принадлежит Богу.

Кто будет так делать, у того будет мир и радость на душе. И он не отпадет от Истинной Церкви Христовой, которая будет на земле до скончания века. Ваше Блаженство, сегодня наша Церковь вместе с народом переживает сложное время. Что бы Вы хотели в первую очередь пожелать нашей пастве в качестве благословения и назидания? Живите по заповедям Божиим и смотрите за своими стопами, чтобы они были направлены по словеси Господню, и всех людей вручите в руки Божии.

Он силен исправлять стопы человеческие. Infine, menziona la prolungata crisi del debito greco per illustrare come le attuali turbolenze della Repubblica ellenica si evolvono in un tentativo occidentale di costringere indirettamente Tsipras alle dimissioni come punizione per la cooperazione energetica del suo paese con la Russia. Sarebbe un errore assoluto supporre che Eastring e Balkan Stream siano progetti strategicamente simili: Come ulteriore garanzia che la Russia non possa mai utilizzare Eastring per i suoi scopi multipolari, gli USA progettano di assegnare armi pesanti e attrezzature per soldati in ciascuno dei paesi dei Balcani orientali, rafforzando ulteriormente il blocco NATO del Mar Nero che ha costruito nel corso degli ultimi due anni.

Belgrado potrebbe quindi sfruttare questo vantaggio per reintegrare lentamente e strategicamente non politicamente! Tragicamente, questi uomini non sono stati in grado di realizzare le loro intenzioni di ricongiungersi alla Chiesa ortodossa ucraina canonica.

Fu un tentativo di colpo di stato per rimuovere il presidente. Come sapete, il tentativo non ha avuto successo — Leonid Kuchma ha severamente soppresso la provocazione. La polizia antisommossa ha picchiato e ammazzato non solo gli insorti, ma anche i deputati e gli ambasciatori delle potenze occidentali che li coprivano. Romanjuk temeva e odiava il suo ospite, credendo giustamente di essere usato, come lo fu il suo predecessore Mstislav Skripnik il nipote di Simon Petljura , [3] come schermo per coprire truffe mafiose.

Filaret, a sua volta, non vedeva nulla di straordinario in Romanjuk "un prete di villaggio! Chiese anche aiuto nella ricerca e nella restituzione di tre miliardi di rubli dai fondi ecclesiastici della COU [6] , che, secondo le indagini di Romanjuk, Filaret aveva "requisito" nel e convertito e depositato in banche tedesche.

Anche il presidente Leonid Kuchma fece un annuncio minaccioso a riguardo. Sembrava che il racket di Filaret procedesse ridendo fino alla banca. Alla fine, Leonid Kuchma presidente in quel momento!

Varrebbe a dire che i crimini e persino gli omicidi non devono essere segnalati al pubblico dai pubblici ministeri in tribunale, ma dal presidente nei suoi ricordi; ricordi, che, a proposito, non ha ancora trovato il coraggio di condividere. Mi dispiace per Vladimir Romanjuk. Era un attento lettore dei miei articoli investigativi, anche se non avevo una sola buona parola da scrivere sugli scismi in cui era rimasto.

Era un periodo interessante: Aveva mentito su ordine, aveva reso assurde dichiarazioni scismatiche militanti, ma era un coraggioso dissidente: Il recentemente scomunicato M. Denisenko Filaret , insieme ad altri recentemente anatematizzati, ha versato le necessarie lacrime di coccodrillo sulla tomba di Vladimir Romanjuk alle mura di Santa Sofia a proposito, il defunto aveva chiesto di essere sepolto nel cimitero di Vydubychi [7].

Tuttavia, anche le vecchie teorie, possibili motivi per il crimine, arrivate mentre la pista era ancora calda, non sono state indagate. Zagrebelny al generale N.

Zagrebelny, ho avuto incontri con il patriarca Vladimir Romanjuk. Vladimir Romanjuk era particolarmente preoccupato per gli ampi legami di Filaret con le agenzie governative e il mondo criminale, in particolare con i grandi gruppi del crimine organizzato della capitale.

Il patriarca Vladimir Romanjuk ha chiesto alla leadership del MIU di Kiev di avvertire Filaret di non intraprendere alcuna provocazione che potesse causare rivolte di massa. Durante questo periodo, gli avversari di Vladimir Romanjuk hanno fatto diversi tentativi di provocazione: Ha espresso la sua gratitudine personale per il loro aiuto e sostegno e ha dato loro gramote personalizzate con una benedizione patriarcale.

Tuttavia, la COU-PK ha un disperato bisogno di fondi per il ripristino delle chiese distrutte, per la costruzione di nuove chiese e per fornire assistenza a bambini e anziani. Le circostanze della morte di Vladimir Romanjuk sono registrate come "sconosciute" nel certificato medico legale n. Le circostanze sono state rivelate solo il 19 luglio un giorno dopo il funerale-massacro e cinque giorni dopo la sua morte nella risoluzione sulla nomina di un esaminatore forense da parte del procuratore-criminologo J.

Il pubblico ministero ha posto dieci domande al medico legale: Quali ferite ci sono sul cadavere di Vladimir? Se il cadavere di Vladimir ha ferite fisiche, sono pre- o post-mortem?

Se ci sono ferite sul cadavere di Vladimir, potrebbero essere il risultato di quelli che hanno cercato di aiutarlo facendo un massaggio cardiaco indiretto? Esiste una relazione causale diretta tra la presenza di qualche malattia e la sua morte? Quanto tempo prima della morte e in che modo queste sostanze potrebbero essere penetrate nel corpo? Che cosa aveva mangiato Vladimir prima della morte? Quanto tempo prima della morte? Vladimir aveva assunto alcol o narcotici prima della morte?

La decisione del procuratore registra le circostanze della morte con le parole "i confidenti del metropolita". La domanda sorge spontanea: Il procuratore ha stabilito che il 14 aprile alle Secondo i "confidenti", come specificato nella decisione del pubblico ministero, Romanjuk, camminando attraverso il parco verso le 6: In tal modo, come attesta il certificato di esame, hanno fratturato da 2 a 5 delle sue costole fratture incomplete e hanno effettuato alcune complesse procedure medicinali: Dopotutto, era il loro patriarca che moriva sulla panchina.

Inoltre, questi "confidenti" sapevano che Romanjuk aveva sofferto di un infarto non molto tempo prima e quanto pericoloso potesse essere un massaggio cardiaco indiretto. E avrebbero avuto il coraggio di usarli? Tutte queste domande rimangono senza risposta. Il resto della storia ricorda un banale tentativo di coprire le proprie tracce. Stavano forse cercando un esaminatore forense "affidabile"? Secondo gli esperti, le lesioni potrebbero essere il risultato delle misure di rianimazione, incluso il massaggio cardiaco chiuso, la somministrazione intracardiaca di droghe e la puntura della vena succlavia.

Ma era una "rianimazione" se era stata fatta da qualche passante? Aveva posto la sua residenza al monastero di San Teodosio e parlava apertamente. Vladimir non apprezzava affatto il suo "patriarcato", conoscendo il suo valore. Non chiamava Filaret con alcun altro appellativo che "porco". Ma Filaret, naturalmente, non poteva permetterselo. Non solo ha detto alla polizia che Filaret lo avrebbe avvelenato, ma diceva a tutti: I funerali si sono trasformati in un massacro, ecc.

Questi risultano essere due donne: Quali medicine gli hanno dato? I fratelli sostengono che i "rianimatori" erano e restano partecipanti abituali agli eventi festivi e ai banchetti organizzati da Filaret. Va notato che la morte di Romanjuk ha scosso i filaretisti fino al midollo. Avevano paura di dire qualsiasi cosa e di comunicare anche per telefono. A quanto pare, non era senza ragione che aveva paura. E anche se la polizia non ha collegato questo crimine con Romanjuk o Filaret, il terrore di una possibile repressione violenta contro i disobbedienti incombe ancora e sempre sugli aderenti dello scisma di Filaret.

Allo stesso tempo, Mikhail [Filaret] Antonovich usciva sempre da tutte le sue truffe profumato come una rosa. Il "metropolita" Antonij Masendycz. Ma solo due anni dopo, con altri vescovi autocefalisti, si fece avanti con un discorso al popolo ucraino su come "Filaret sta portando il popolo alla distruzione eterna".

Tutti stavano aspettando un suo libro che esponesse i filaretisti. Il "metropolita" Jakov Panchuk. Coloro che sono fuggiti da Filaret sono certi che Panchuk, come Romanjuk, sia stato avvelenato.

Il "metropolita" Andrej Gorak di Leopoli. Arcivescovo della Chiesa ortodossa ucraina. Molte volte ha cercato di tornare con pentimento nel seno della Chiesa canonica. Tuttavia, a luglio, entrambi improvvisamente sono stati colpiti da malattia acuta.

Sacerdote della Chiesa ortodossa ucraina. Cercava costantemente un modo per tornare alla Chiesa canonica. Proprio li iniziai a gustare la sua bellezza. Dunque, potrei dire che Dio ha illuminato il mio cuore per andare verso di essa. Pater Vasile, come ho detto prima, mi ha guidato nei primi passi, Padre Alejandro mi ha cresimato e i Padri Esteban y Gabriel mi hanno guidato spiritualmente.

Quando ancora non si era asciugata la notizia della rivelazione di una sconosciuta catena montuosa russo-ucraina da parte del senatore Imhofe , Il Daily Mail ha scoperto il Mare della Mordovia, e lo ha addirittura fotografato. Nel mondo precedente, la Mordovia era una repubblica russa senza sbocchi al mare, e che non aveva nemmeno un grande fiume.

Vale la pena, a proposito, leggere questo pezzo come un buon esempio di propaganda anti-russa costruita sul nulla. Non ci sono commenti da altre fonti. Come un buon esempio di un altro "non fatto", ci raccontano tutti eccitati che uno svedese su tre vuole aderire alla NATO: In ogni caso, leggete questo pezzo prima che scompaia nel dimenticatoio: Наши мысли, глубокие переживания и горячие молитвы — с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием, архипастырями, пастырями, насельниками и богомольцами Киево-Печерской, Почаевской и Святогорской Лавр, монашествующими, мирянами и всей Украинской Православной Церковью, являющейся сердцем Святорусского Православия.

В настенной росписи Серафимовского храма-памятника в Си Клифе Нью-Йорк, США , где имею милость Божию нести свое служение, изображена вся история святости и благочестия нашего богохранимого народа, наших предков — от Киевской купели до восстановления полноты братского общения внутри единой Русской Православной Церкви: Архиепископу Виталию, в то время еще архимандриту, с Божией помощью удалось вывезти за границу почаевское типографское братство, продолжая нести его церковно-общественное и миссионерское служение в рассеянии.

Почаевское типографское братство сначала на территории Пряшевской Руси, а потом в Германии и в США печатало духовно-нравственную, церковно-богословскую и богослужебную литературу не только для рассеянных после революции и Гражданской войны чад церковных, но и для тех, кто жаждал духовного просвещения на Родине. Это поистине святое дело было продолжено потом приснопамятным настоятелем Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле Нью-Йорк Митрополитом Лавром, духовным другом и сотаинником Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.

Как известно, святитель Иоанн Максимович , великий архипастырь и чудотворец Русской Зарубежной Церкви, родился, учился и прошел свое духовное становление на территории нынешней Украинской Православной Церкви. Так что Православную Церковь на священной земле Украинской и все с ней связанное мы храним очень и очень близко к сердцу. Поэтому, когда Святейший Патриарх Варфоломей буквально вчера заявлял, причем неоднократно, что признает каноническим Главой всех православных Украины только Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, и торжественно обещал перед высоким собранием Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей не вмешиваться в дела братской Украинской Православной Церкви, это вселяло в нас радость о Господе и душевное спокойствие за судьбу всех православных верующих Украины, уважение к Патриарху Варфоломею, который, как казалось тогда, глубоко вник в ситуацию и с любовью оберегал и защищал каноническую Церковь.

А сегодня он игнорирует всеми уважаемого Блаженнейшего Владыку Онуфрия, архипастырей, пастырей и весь многомиллионный сонм верных чад Церкви, а также многих Святейших и Блаженнейших Собратьев-Предстоятелей святых Божиих Церквей. И это вызывает в нашей среде по меньшей мере недоумение и тревожные чувства. Следует отметить, что Константинопольский Патриархат совсем недавно всецело поддерживал и даже подтверждал позицию нашей Церкви по отношению к Михаилу Денисенко и его деятельности.

Посему теперешние действия Константинополя заставляют подозревать, что Его Святейшество несвободен в своих действиях, что за последними стоят определенные силы, весьма далекие от Христовой Церкви и преследующие свои злополучные цели.

А это так горько! Наблюдая же за поведением и служением Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, слушая его проповеди и читая его интервью, мы видим, что он призывает к непрестанной молитве, братолюбию, к миру душевному и истинному патриотизму, проявляемому в жизни по Евангелию и любви к ближним. По-моему, это признак того, что Его Блаженство находится на стороне правды Божией, куда и ведет своим примером боголюбивую паству Украинской Православной Церкви. И если в нынешних сложных условиях церковной жизни Украины человек желает держаться правды или ее ищет, то пусть он держится за мантию Блаженнейшего — и тогда все будет хорошо!

Тем не менее мы не унываем, а с сердечной верой и смирением молимся о том, чтобы создавшаяся ситуация выявила правду Божию и истинных подвижников и хранителей Святого Православия на Украинской земле, достойно делающих и несущих дело Христово. Главное дело всех православных не разжигать страсти, а молиться, довериться Богу, принимая нынешнее испытание как Его дар и возможность послужить Церкви, и совершенно спокойно говорить правду, как это делал Предтеча Господень Иоанн по отношению к Ироду, который, как известно, поступал неправильно.

С неизменной о Господе любовью и лобзанием исповеднического подвига Украинской Православной Церкви,. Basti dire che ho visto la Chiesa nella quale sono cresciuto tanto cambiata durante la mia breve vita che, da giovane genitore, ero terrorizzato da come sarebbe stata quando i miei figli sarebbero diventati adulti.

Quindi io e mia moglie abbiamo iniziato a fare ricerche su come era davvero la Chiesa primitiva. Mi sono imbattuto nei Padri Apostolici e ho scoperto la Didache il primo catechismo cristiano che probabilmente precede alcune delle Scritture canoniche. Alla fine, e dopo aver contattato una moltitudine di chiese ortodosse, nessuna delle quali rispondeva ai loro telefoni, finalmente ci siamo messi in contatto con un prete. Siamo entrati nella Chiesa nel Come descriverebbe la ricchezza della liturgia ortodossa da sacerdote ortodosso americano?

Da dove cominciare qui Smettetela di piagnucolare e di nascondervi, e poi di congratularvi con voi stessi per non essere "infetti" dalle cose americane — specialmente se voi stessi state annacquando la fede e la pratica ortodossa. Che si tratti di americani del Midwest o del sud, , ispanoamericani o afroamericani, dovete incontrarli, parlare con loro, arrivare a conoscerli e a farvi conoscere da loro.

Orthodox Spirituality del metropolita Hierotheos. Light from the Christian East di James Payton. Becoming Orthodox di Peter Gillquist. La serie arcobaleno di padre Thomas Hopko. Se ho un cristiano molto istruito e maturo, potrei dare loro Orthodox Spirituality di Dumitru Staniloae. Padre Hans Jacobse — i suoi scritti su cultura e fede, sul marxismo culturale e la chiarezza con cui vede e che sa proiettare nei suoi scritti sono senza eguali.

Insegna spesso alla Acton University, dove le sue lezioni sono altamente desiderate e le sue intuizioni sono molto ambite. Penso che sia il Dumitru Staniloae americano. Come cominciano le guerre? Karl Kraus, Dits et Contredits Russia — the West, a Thousand Years of War , pp.

Tuttavia, non dobbiamo dimenticare che i confini e le terre di confine sono nella mente della gente tanto quanto sono sulle mappe. In altre parole, al fine di rinunciare a 1. La russofobia americana si basa su tutte e tre le russofobie precedenti. Tutto questa frase voleva dire che Churchill era estremamente ignorante sulla Russia e che non voleva capirla. La Russia ha respinto invasioni occidentali multinazionali quasi continue del suo territorio, per quattro volte tra il e il da sola.

VI Che, fra le altre cose, non si possa abitare sotto lo stesso tetto con coloro che egli ha scomunicato. IX Che solo al Papa tutti i principi debbano baciare i piedi. X Che solo il Suo nome sia pronunciato nelle chiese. XI Che il Suo nome sia il solo in tutto il mondo.

XIV Che Egli ha il potere di ordinare un sacerdote di qualsiasi chiesa, in qualsiasi territorio. XVI Che nessun sinodo sia definito "generale" senza il Suo ordine. XIX Che Egli non possa essere giudicato da alcuno. XXI Che tutte le maiores cause , di qualsiasi chiesa, debbano essere portate davanti a Lui. XXV Che Egli possa deporre o reinsediare vescovi senza convocare un sinodo. Nomocanone sui 14 titoli e i commentatori bizantini, ".

Prospettive storiche, canoniche e teologiche". Attendiamo con piacere la sua analisi di questo argomento Ecco una sua clip al talk show russo della domenica sera con Vladimir Soloviev. Come si sente a riguardo? Hanno creato lo stato che ci ha dato Pushkin, Kazakov, Tolstoj, Suvorov, ecc. Se qualche nazione europea avesse solo un decimo di quello che ha la Russia, sarebbe tra le grandi nazioni della cultura europea.

La Russia ha tutto: La Russia era, dopo tutto, un impero. Ci sono solo due paesi al mondo che hanno questo ideale: I pezzi ci sono tutti, ma non possono essere uniti. Ma questi si sono rivelati solo fallimenti e hanno anche dimostrato il fallimento del progresso materiale nel soddisfare i bisogni umani. E quella vita si chiama amore; per questo san Giovanni dice: Come un tempo san Giovanni Battista, le voci profetiche e visionarie nella Chiesa di Dio hanno chiamato al pentimento per anni: Здравствуйте, дорогие братья и сестры!

Чем можно объяснить то, что участились контакты с Римско-Католической Церковью? Правы ли те, кто говорят, что сейчас нам западные христиане ближе, чем братья из Константинополя? Отношения между Русской Православной и Римско-Католической Церквями получили новый импульс к развитию после того, как Патриарх Кирилл встретился с Папой Франциском в Гаване два с половиной года назад.

Надо сказать, что и до того контакты были регулярными. Я бы не сказал, что они сейчас участились. За время понтификата Папы Франциска, я с ним встречался 7 раз, то есть в среднем я с ним встречаюсь один раз в год. Уже много лет я приезжаю туда в качестве наблюдателя от Русской Православной Церкви.

Обычно я приезжаю на один или два дня. Мне дают 10 или 12 минут, чтобы высказать точку зрения Русской Церкви на конкретную тему, ведь у нас есть регулярный студенческий обмен, к нам приезжают группы сотрудников или священников из Ватикана, а мы направляем своих сотрудников или священников в Ватикан.

Уже третий год у нас проходят двухнедельные Летние институты на базе Общецерковной аспирантуры и докторантуры. На полях Синода я всегда встречаюсь с Папой. Обычно это бывает аудиенция, которая длится около часа и позволяет обсудить вопросы, стоящие на повестке двусторонних отношений. Что думает Папа Франциск о разрыве наших отношений с Константинополем? Обсуждалась ли эта тема на Вашей с ним встрече?

Конечно, значительная часть времени была уделена обсуждению ситуации на Украине, а именно церковной ситуации, и я изложил Папе точку зрения Русской Православной Церкви на происходящие события.

Мы не предполагаем, что Папа Римский может быть арбитром в этом споре — это совершенно невозможно. Было бы неправильно втягивать его в эту проблематику, ожидать, что он предпримет какие-то действия или солидаризируется с той или другой стороной. Православная Церковь живет по своим законам и своим правилам.

Мы будем решать возникшую проблему самостоятельно, без участия Папы Римского. Разрыв отношений Русской Православной Церкви с Константинополем имеет отношение и к взаимоотношениям с Римско-Католической Церковью, поскольку помимо наших двусторонних отношений между Русской Церковью и Римской Церковью, существует еще и общеправославно-католический богословский диалог. И из этого диалога вышли. Который еще называется и всеправославным?

Да, это общеправославный диалог. В нем участвуют почти все Православные Церкви, за исключением нескольких. Мы сейчас вышли из этого диалога, как и из всех диалогов и организаций, где председательствует или сопредседательствует Константинопольский Патриарх. И, все же, хочется понять позицию Папы Римского Франциска по решению предоставить автокефалию Константинополем Украине. Я не могу Вам озвучить содержание переговоров, имевших конфиденциальный характер.

Но в целом позиция Ватикана относительно того, что происходило и происходит на Украине, достаточно и многократно была публично выражена или самим Папой, или его полномочными представителями. Мы никогда из уст Папы или его представителей не слышали какой-либо поддержки разбойнических действий Константинополя.

Мы никогда не слышали какой-либо поддержки тех действий украинской власти, которые направлены на дискриминацию русскоязычного населения. И мы в целом видим очень сбалансированную позицию, с которой выступает и лично Папа Франциск, и Ватикан как государство, и Римско-Католическая Церковь на самых разных уровнях.

Об этом сейчас много говорят в СМИ. Если этому быть, то в чем исторический момент этого события? Как Вы оцениваете его важность? И говорили ли Вы об этом во время аудиенции? Во время аудиенции я об этом не говорил, потому что этот вопрос не стоит на повестке дня наших двусторонних отношений. Этот вопрос, в основном, интересует журналистов, он не интересует сейчас верующих. В православной среде, в Русской Православной Церкви есть, по крайней мере, у некоторых, в том числе активных верующих, довольно негативное отношение к Римско-Католической Церкви в целом.

Если б такой визит состоялся, он бы мог сопровождаться какими-нибудь провокациями, недовольством, а это совершенно не нужно. Не так давно и Католическая Церковь в России заявила о том, что визит Папы в страну сегодня был бы преждевременным.

То есть говорить о том, что в России есть какие-то массы католиков, которые ждут приезда Папы Римского, было бы, мягко говоря, большим преувеличением — все это досужие домыслы журналистов. В одной из прошлых программ мы говорили о том, что Петр Порошенко в долгу перед Патриархом Константинопольским не останется и как-то его отблагодарит за те шаги по предоставлению автокефалии, которые предпринимает Константинополь.

Кажется, что эти шаги уже были сделаны: Порошенко передал Андреевскую церковь Константинопольскому Патриархату. Это часть тех самых даров, о которых мы говорили? Это часть сделки, но у Константинополя там есть виды еще на кое-какое недвижимое имущество. Андреевская церковь — большой, красивый, исторический храм. Если вы едете по направлению к Киево-Печерской Лавре снизу от Днепра, вы обязательно проезжаете эту церковь. В настоящее время этот храм является музеем и является собственностью украинского государства.

Насколько можно судить по принятым решениям, он останется собственностью украинского государства и будет продолжать функционировать как музей, но там также будут совершаться богослужения представителями Константинопольского Патриархата.

Я думаю, это не совсем то, чего Константинополь хотел, и, как мне известно, президент Порошенко собирается снова ехать туда, чтобы, очевидно, продолжить торг. Патриарх Варфоломей очень спешит, и причина спешки заключается в том, что решительных и быстрых действий требуют от него заказчики всего этого проекта.

Они находятся не только на Украине, основной заказчик — это Соединенные Штаты Америки. В посольствах США даже есть сотрудники, которые специально отряжены для того, чтобы заниматься этой темой и оказывать влияние на Патриарха Варфоломея. Мы это хорошо знаем. Мы понимаем, что Патриарх Варфоломей сейчас несвободен в своих действиях. Но Папа Римский не занимается хищничеством, он не занимается разбоем.

Отправляясь в какую-то страну например, недавно он был в Прибалтике, посещал Литву, Латвию, Эстонию , Папа приезжает для того, чтобы поддержать верующих, чтобы с ними помолиться. Он не приезжает для того, чтобы у кого-то что-то отнять и другому передать. Это было бы немыслимо. А Патриарх Варфоломей сегодня занимается именно таким хищничеством.

Причем, подчеркнул митрополит Иларион, Константинопольский Патриарх это делает вопреки очень ясно выраженной воле большинства Поместных Православных Церквей, из которых многие предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий. Говорит, что в прошлом все автокефалии, кроме автокефалий древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, а значит, именно он сейчас имеет право предоставлять автокефалию.

Вот с чем мы сегодня столкнулись. Патриарх Варфоломей действует вопреки воле большинства Поместных Православных Церквей, многие из которых предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий. Он сейчас заявляет, что Православные Церкви ему не указ, что он принимает решение единолично и что все автокефалии в прошлом, кроме автокефалии древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, и поэтому он сейчас имеет право предоставлять автокефалию.

Какие еще объекты церковного хозяйствования на Украине могут представлять для Константинопольского Патриарха интерес? Есть одно здание на Лаврской улице в Киеве, есть еще одна церковь. И поэтому сейчас ведутся собеседования, а точнее — ведется торг. Здесь надо сказать, что мы разорвали общение только с Константинопольским Патриархатом. Поэтому в храмах других Поместных Церквей причащаться можно, даже если Предстоятель этой Церкви поминает Константинопольского Патриарха.

Могут ли русские люди заказывать поминовение у афонских монахов? Заказывать поминовение у афонских монахов, конечно, вполне возможно. Как быть с теми, кто собрался на Афон в послушники или трудники? Если вы — член Русской Православной Церкви, то вам не следует сейчас поступать на Афон в послушники или в трудники, а лучше поехать на Валаам или на Соловки, или в иную обитель Русской Православной Церкви.

Потому что вам будет трудно быть послушником или трудником, и при этом не причащаться. А мы, разорвав общение с Константинополем, тем самым декларируем, что Константинопольский Патриархат сейчас находится в расколе.

Надеемся, что это временно, и что эта ситуация будет преодолена. Но пока она не преодолена, надо ехать не на Афон, а в один из монастырей Русской Православной Церкви. Можно ли посещать богослужения, не принимая при этом участия в таинствах в храме святого Александра Невского в Париже на rue Daru, который сейчас принадлежит Московскому Патриархату? Храм святого Александра Невского на rue Daru в Париже был построен русскими людьми на царские деньги, но он незаконно захвачен Константинополем.

Это произошло еще в е годы, и сейчас в этом храме совершают богослужения клирики Константинопольского Патриархата. Приходить туда на службу и молиться можно, а причащаться там верующим Русской Православной Церкви в настоящее время нельзя.

Предлагаем вниманию читателей эксклюзивное интервью, которое протоиерей Андрей Филлипс настоятель храма свт. Ваше Высокопреподобие, отец Андрей! Как известно в том числе благодаря Вашим публикациям Православие на Западе имеет глубокие корни. Вместе с тем, многими у нас в России Запад воспринимается исключительно в тёмных тонах, как средоточие общества потребления и антихристианства.

Насколько объективна эта картина? Быть может, всё не так плохо? Или наоборот, всё намного хуже, чем мы себе представляем? В России, Православные но не либералы-христоненавистники в основном воспринимают Запад в мрачных красках как нехристианское, потребительское общество. Антихрист придет с Запада. Здесь у России есть много друзей. Посмотрите на Марин Ле Пен во Франции и ее последователей.

Обратите внимание на Венгрию. Но они чужды традиционному западному народу. Например, несколько лет назад один православный из Украины написал мне и спросил, как я могу продолжать жить на Западе со всеми его гей-парадами.

Ну, я всегда жил на Западе и никогда еще не видел гей-парада. Я полагаю, что мог бы найти один, если бы я выискивал его в один конкретный день в году в каком-то большом городе; но я могу заверить вас, что подавляющее большинство западных людей никогда не видели гей-парада, а некоторые даже не знают, что такое гей-парад.

Все это зло навязывается сверху, оно не исходит от нас, от народа. Да, вы можете найти все на Западе, от гей-парадов, до мест, связанных с древними святыми православного Запада до того, как он стал идеологическим Западом лет назад.

На самом деле это то же самое, что и в современной России. Да, на Западе есть темные места, но есть они и в России. Все зависит от того, что вы ищете. Темная душа всегда найдет темные места. Светлая душа всегда найдет яркие места. Отец Андрей, многие православные в России с интересом знакомятся с Вашими мыслями о проблемах церковной жизни. На Ваш взгляд, где та грань, когда христианин — как пастырь, так и мирянин — должен открыто выразить своё отношение к тем или иным соблазнительным событиям и идеям?

Где грань между смирением и необходимостью открыто защитить веру? Конечно, есть такая линия. Мы должны воздержаться от осквернения наших душ, всегда придерживаясь первичных и наиболее важных принципов, за которые мы готовы умереть; но, с другой стороны, мы можем быть дипломатичными и даже молчать по второстепенным вопросам.

Другими словами, мы должны различать, что необходимо для нашего спасения, а что нет. Батюшка, Вы неоднократно критически высказывались об экуменизме. Насколько серьёзна угроза экуменизма? Tra colline magnetiche, laghi di scheletri, fiumi che bollono, e foreste che danzano. E anche delle acque misteriose in cui spariscono le navi. Lago degli Scheletri 0: Quello orientale si getta in una cascata di 15 metri e torna poi al suo normale corso terminando nel lago, quello occidentale invece forma una cascata di 3 metri che entra in un pozzo naturale Una foresta in cui i pini assumono delle forme insolite: Iscriviti a "Il Lato Positivo": Kurzgesagt — In a Nutshell.

Did you ever wonder what happened if you detonated a nuclear bomb in the Marianas Trench? Let us find out together! This video was inspired by xkcd and a video that shall remain unnamed.

Ebbene questo signore ultimamente ha rilasciato una dichiarazione che sta sollevando un vespaio di polemiche. La Nasa ha subito precisato in un comunicato: Noi tutti si spera che sia solo una idea infelice che vanga presto accantonata, le controindicazioni a una simili e assurda idea sono tante. Una bugia, e una stupida bugia — ma pericolosa lo stesso. Lo hanno anche ripetuto come mero fatto in un comunicato dalla propria organizzazione per i diritti umani delle Nazioni Unite.

Soprattutto quando il suddetto ministro mente spudoratamente. Arrivano i cacciatori di frodi. Se siete inclini a credere voi stessi a quella menzogna, vi chiedo solo questo.

Qualcuno lo avrebbe fatto? Kiev lo avrebbe fatto, e per ovvie ragioni. Nel pomeriggio del 12 StopFake aveva raccolto la storia e il danno era fatto. Sarebbe stato molto diverso nel mese di giugno. Assicuriamoci di prendere screenshot del materiale chiave, inclusi il titolo e il momento del caricamento.

Dimentichiamo le sottigliezze — cerchiamo sempre la chiarezza. Controlliamo il proprietario del canale e i video che abbiamo caricato in passato. Ce ne sono due. Gli organismi ufficiali possono non preoccuparsi, ma se raggiungiamo un numero sufficiente di persone comuni con coscienza, allora possiamo cambiare il mondo. E se non lo facciamo? Allora continuiamo comunque ad accumulare queste cose. Ci sono stati tiranni e assassini, e per un certo tempo, possono sembrare invincibili, ma alla fine, falliscono sempre.

Tale decreto istruiva tutti i vescovi ortodossi russi al di fuori del territorio sovietico, privi di contatto con una Mosca libera, a organizzarsi come Sinodo indipendente.

Dopo la seconda guerra mondiale questi elementi, ora reinsediati negli Stati Uniti, iniziarono a cercare di compromettere la Chiesa con la CIA e altri servizi di spionaggio da essa dipendenti. Alcuni eventi molto oscuri si verificarono allora.

Persino il termine "Patriarcato di Mosca" viene ora utilizzato solo da polemisti che si aggrappano allo spiacevole passato per giustificare il loro presente settario. Siamo uniti dai nostri santi comuni, dai martiri imperiali, da tutte le decine di migliaia di nuovi martiri e confessori che li hanno seguiti, e dai santi confessori della ROCOR: За полчаса глава Русской Православной Церкви ответил на самые разные вопросы: Здесь Святейший Патриарх Кирилл дал свое первое после интронизации телевизионное интервью.

Тогда Патриарх говорил об утрате в обществе представления о грехе, о том, что хорошо, что плохо. К сожалению, в этом, за прошедшие пять лет, мало что изменилось. Мне кажется, что самой главной проблемой современного мира является утрата понятия греха. Грешить — значит промахнуться против цели, мимо цели. Каждый человек хочет быть счастливым. Мир погружается в грех, а значит — в болезнь, а значит — в несчастье. И задача Церкви в том, чтобы на весь мир сегодня кричать и говорить об этом.

А все остальное — вторично. До недавнего времени это была часть монастыря. То есть, именно здесь принимаются все важные для Русской Православной Церкви решения, и именно здесь Святейший Патриарх и назначил нам сегодня встречу. У Вас есть какие-то разочарования за это время? Разочарования иногда бывают в людях — то есть, больше от человека ожидал, а получаешь меньше. Но наверное, это у всех руководителей есть, и наверное, кто-то и во мне разочарован. Это вот так называемый тронный зал.

Ну, на этом троне я ни разу не сидел, откровенно вам скажу, это просто символы патриаршей власти. Это трон, копия посоха митрополита Петра, Киевского, московского и всея Руси. Вот интронизационная митра Патриарха. Служить в этой митре тяжело, она очень тяжелая. В прямом смысле слова тяжело, да.

Но вообще очень тяжело работать? Мне так неловко говорить вообще много о своей личности. Нет, ну просто по-человечески интересно …. Просто по-человечески вам скажу: Вот схимник, он отрекается от мира полностью. Патриарх формально от мира не отрывается, наоборот, если он оторвется от мира, то он исчезнет. Опыт патриаршего служения меня убеждает в том, что крест этот можно нести по-настоящему только тогда, когда о тебе молится вся церковь.

Поминает Патриарха на каждой службе…. Молятся дома о Патриархе. Я нуждаюсь в этих молитвах, так, как никто другой не нуждается. И уверен, что только благодаря этим молитвам просто физических сил хватает.

Это храм Патриаршей Синодальной резиденции. А храм этот, он замечателен тем, что здесь проходят, происходят наречения избранных в архиереи. Ваше Святейшество, многих вы назначили на кафедры за время вашего пребывания во главе Церкви?

Вы хотите, чтобы архиереи были ближе к приходам? Я хочу, чтобы епархии были меньше, чтобы у архиереев было больше возможностей посещать приходы, и практика показывает, что многие архиереи уже по два-три раза посетили все приходы, что было немыслимо в то время, когда был один архиерей на очень большую епархию. Мы избираем людей с большим церковным опытом.

И кандидаты у нас — это не столичные молодые люди, закончившие академию. По милости Божией, пока хватает. Я даже сам не ожидал, как много у нас кандидатов. Только надо было заглянуть туда, в глубинку. Не в Москве и в Петербурге искать кандидатов, хотя и здесь есть достойные люди, а заглянуть туда, в глубинку, и увидеть, что вот эти люди, эти просты люди… Кстати, почти все они — с двойным образованием, высшим светским и церковным.

Или, если нету высшего светского образования, то это хорошее церковное образование, богословское. И кроме того, помимо образования, — школа жизни. Вот они-то на телегах ездили — ну, фигурально выражаясь. Простите, что я Вас заговорил, ну, задаю вопросы…. Я приложусь к престолу, так всегда начинаю свой день. Многие всерьез думают, что церковь получает деньги от государства. Церковь не получает деньги от государства. Сравнительно недавно только церковь стала получать деньги от государства на восстановление храмов, реставрацию….

Которые являются памятниками, которые являются собственностью государства. До недавнего времени, включая советское время, мы на свои деньги реставрировали то, что нам не принадлежало по закону, юридически.

Но мы восстанавливали все храмы, которые мы использовали. Не имея никаких источников дохода, кроме пожертвований. А как вообще, вот, финансовая сторона устроена? Потому что вопрос этот многих волнует, и люди по незнанию могут, так сказать, какие-то, я слышал, дикие версии, честно скажу. Вот, есть приход, есть епархия. И, соответственно, вот по этой цепочке средства от прихожан, от тех людей, которые приходят в храм и жертвуют, или покупают свечи, да, что, как бы, вот, как дальше это происходит, куда дальше эти деньги двигаются?

И какие это деньги? Потому что тоже, ну, на этот счет разные…. Люди приходят в храм, жертвуют просто так, или покупают свечи. Кроме того, у нас нету цены за требы. Поскольку деятельность прихода является главным источником дохода для всей церкви, то когда совершается треба, да, крещение, допустим, отпевания, то люди как бы вносят свои пожертвования.

Я знаю, что существует дискуссия, в контексте которой осмеивается этот принцип, что очень несправедливо и горько. Потому что любой человек может быть крещен в храме без всяких денег и повенчан без всяких денег.

Мы знаем, что в Москве, в столицах там областных, приходы богатые. А в деревнях или в сельской местности часто эти деньги просто неподъемные для людей.

Поэтому и стандарты разные. И архиерей говорит, вот в деревенских приходах, в сельских не нужно больше требовать, или просить, или обозначать сумму пожертвований. В городских храмах это будет другая сумма пожертвований. Большинство денег остается в приходе, а от доходов прихода поступает в епархию. И когда дети спрашивают у священника: Не можем, у нас приход — двенадцать человек. Если приход — двенадцать человек, то никакого епархиального взноса нет, или он символический.

Самый символический, который любой человек может заплатить, человек просто может заплатить. Вот, в основном, епархиальные взносы обеспечиваются теми приходами — реальные взносы — где реально много людей, и где скапливаются какие-то средства.

За этими дверями — рабочий кабинет. И здесь, вот, в ежедневном режиме работает Патриарх. Вот здесь я работаю и принимаю своих близких коллег. А с чего начинается Ваш день? Вы вот приходите в резиденцию, заходите в кабинет и, вот, все. Я открываю вот этот чемодан — сегодня килограмм шесть — а иногда таких два чемодана, значит, это будет двенадцать килограмм.

Сейчас все, кто могли Вам позавидовать, перестали завидовать, потому что тут полный чемодан бумаг, и я просто смотрю, что на столе тоже папки…. В день прочитываю по-разному, иногда от ста до трехсот страниц текста. Вот это берёт очень много времени и сил.

Чтобы справиться с этим, нужно работать до поздней… До позднего вечера, а то и ночи, или вставать очень рано утром. Но это вот все в основном документы внутрицерковной жизни, да? Это юридические документы, финансовые документы. Священник помогает не столько своими знаниями, сколько своим личным духовным опытом. Церковь не несет ничего злого, она не учит злу — она учит добру.

Простите, что вот за последние пять лет мы говорили о том, что много поменялось в Церкви. Я хотел бы спросить Вас о социальной роли Церкви. Расскажите, в чем такая вот существенная разница между благотворительными какими-нибудь неформальными организациями и Церковью. Я думаю, что у христиан, вообще у верующих людей, очень глубокая и сильная мотивация к тому, чтобы делать доброе дело. Она всегда была, вне зависимости от того, как это называлось — социальная работа или просто добрые дела.

Еще со времён Христа. Со времен Христа, со времён святых апостолов, со времён Марии Магдалины. Но всегда, и основывается на простых и убедительных словах: Поэтому, если мы проповедуем Христа, если мы говорим о том, что евангельское послание актуально, и одновременно не делаем того, что из этого послания вытекает — мы медь звенящая и кимвал бряцающий, как говорит апостол Павел.

Вот, я думаю, этим-то и отличаемся от всех остальных. Хотя, формально не очень значительно отличаемся, существует много организаций, которые прекрасно занимаются социальной работой. И, может быть, с точки зрения вот именно такого организационного начала, там, может быть, не хуже, чем у нас обстоят дела. Хотя, в последнее время, конечно, с удовлетворением говорю о том, что очень и очень хорошо организовали эту работу.

Опять-таки, есть много того, что нужно сделать, но на сегодня социальная работа Церкви организовывается очень, на мой взгляд, правильно. А кому в первую очередь должна Церковь помогать, кто у нас в обществе самый незащищенный?

Мы начинаем, в первую очередь, со своих собственных общин. Ведь очень много среди православных людей одиноких, престарелых людей. И вот эти огромные наши приходы — это еще вопрос к тому, почему нужно больше приходов. Потому, что эти огромные приходы, многотысячные приходы, они не дают возможности организовать подлинную христианскую общину, где, в том числе, присутствовала бы и забота о нуждающихся внутри самой общины. Потому что община — как семья.

Община как семья, священник должен знать всех одиноких, всех страдающих, причины их страданий, и при помощи своих помощников, которые теперь, практически, должны быть, согласно постановлениям архиерейских соборов, во всех крупных приходах, строить работу с этими людьми и в меру всем помогать. Вот я думаю, что это самый важный шаг, который мы сделали за последние пять лет. Простите, вот Вы говорили о социальной помощи в стране — у нас действительно ситуация во многом сложная.

А, тем не менее, Русская православная Церковь помогает очень много и за рубежом, и за границей. Ну и, соответственно, вопрос — у нас в стране-то тоже проблем много — может быть, может быть, какие-то проблемы Сирии для людей кажутся третьестепенными на фоне того, что у нас происходит у нас в детских домах, в домах престарелых.

Ну вот такая философия присутствует. Речь идет о том, что нельзя, исповедуя свою веру, ограничивать в том числе и свою деятельность каким-то определенным участком. То есть, нельзя быть выборочно…. Нельзя быть выборочно хорошим. Если у тебя не болит душа о том, что сегодня убивают ни в чем не повинных людей в Сирии, если не болит душа о том, что там похищают монахинь, насилуют христианских девочек, изгоняют тысячами христиан из исторического места проживания, то тогда что означают добрые дела по отношению к детскому садику, который по соседству.

Это вопрос, который касается целостности человеческой личности, целомудрия, интегральности. Нельзя быть добрым в одном месте и бесчувственным в другом.

Значит, где-то ты фальшивишь — либо в одном, либо в другом месте. А вот если говорить более конкретно — то ведь, действительно, Сирия, Ближний Восток — это место, откуда пошло христианство.

Именно в Антиохии, в исторической Антиохии, она сейчас на территории Турции, но это историческая Сирия — вот там впервые община верующих людей во Христа стала называться христианами.

И начало христианской цивилизации. И вот сегодня христиане изгоняются с Ближнего Востока. Это означает колоссальный культурный и геополитический сдвиг цивилизационного масштаба. И только люди, узко видящие реальность, не понимают того, что на самом деле может принести эта трагедия всему человеческому роду, всем людям. За эти пять лет было много неприятных историй, связанных с нападками и на вас, в частности, и с нападками на церковь.

Понятно, что вы как человек, который стоит во главе церкви, вы это всё, так сказать, отражаете, а по-человечески переживаете? Это немножко зависит от характера раздражителя, что это за раздражитель. Речь идет не о нападках на личность, а о нападках на главу церкви. Через него — на всю церковь. Поэтому такого рода нападки я воспринимаю как определенную стратегию, определенные действия, которые имеют свою цель.

Но это вы логически, холодно сейчас говорите, а если по-человечески, вас задевает это? Бывают такие моменты, когда прямо — ух?! Вы знаете, когда обо мне в первый раз стали писать такие невероятные вещи, это было в или 96 году, когда я открыл одну газету и прочитал о себе, я подумал: Как, надо объяснить людям, это какое-то невероятное заблуждение, этого же никогда не было, зачем же они это пишут?

Вот такая была реакция. А потом, когда я узнал, что стоит за такого рода публикациями, какая стратегия, какие финансы, то изменилось отношение. И вот с тех пор, по милости Божией, меня это не очень в человеческом плане волнует. В каких-то случаях не надо отвечать, в каких-то случаях надо отвечать. Первое, что мы сделали — мы создали соответствующие структуры, которые сейчас профессионально занимаются этими вопросами.

Потому что не должен Патриарх или епископ, который стоит перед Престолом Божиим, который призван молиться, готовиться к проповедям, заниматься пастырской работой, он не должен максимально, профессионально вовлекаться вот в эту стихию.

Этим должны заниматься профессионалы, в том числе, из мирян. А вы вообще довольны теми людьми, которые вас окружают вот в этой работе по управлению в Русской Православной Церкви, ваше окружение, вы поменяли людей, которые работали в Патриархии, не поменяли? Я как руководитель трудно меняю людей. Мне кажется, что каждый человек может принести пользу при определенных условиях.

В каких-то случаях, когда ты меняешь условия, а человек не приносит никакой пользы, тогда нужно менять человека. Но если ты меняешь условия, и человек вдруг начинает раскрывать те стороны своего характера, своей личности, которые были раньше незаметны, то благодарить Бога за то, что ты обрел надежного помощника. Я нелицеприятный человек, я никогда не молчу, я говорю в глаза то, что я думаю.

И даже, если чем-то недоволен, я позволяю себе говорить в узком кругу, но публично не открыть. Вы вообще зиму любите? Не мерзли в детстве, нет? А то вы знаете, тот, кто в детстве мерз, тот потом к зиме относится настороженно. Нет, я зиму люблю, особенно вот в такие морозные погожие дни, как сегодня, для меня легко. Ваше Святейшество, я хотел у вас спросить по поводу того, что вот прошло пять лет, как мы после вашей интронизации говорили о вашем чувстве церкви, о чувстве, с которым Вы решились возглавить Русскую Православную Церковь.

Я хотел у Вас спросить, изменилось ли у Вас за пять лет это чувство? Более реалистическое понимание того, что собой представляет церковь, и более реалистическое понимание того, что означает быть Патриархом.

Это совершенно новые области. Мне казалось, что я всегда был рядом с Патриархом, и что, достаточно как бы хорошо знал все, что происходит на высшем этаже церковной власти и управления. Но одно дело быть рядом, а другое дело — быть самому погруженным вот в эту ответственность.

Здесь нужен какой-то, может быть, новый опыт, которым я еще не обладаю, который бы дал мне возможность расчистить пространство для того что, может быть, является самым главным для Патриарха — думать, молиться и пытаться прозревать пути развития церковной жизни.

Ваше Святейшество, спасибо Вам за то, что нашли время поговорить, за этот разговор. Мы надеемся, что у нас еще будут поводы его продолжить. Все в руках Божьих. Da queste parole si avverte la vera preoccupazione pastorale di un santo: Tuttavia quel metropolita non era un patriarca, non era russo e, soprattutto, non era ortodosso. Proprio come il papa polacco, che era per un quarto di discendenza uniate, si era scusato per il barbaro saccheggio della nuova Roma da parte dei crociati nel con anni di ritardo!

Il Vaticano ora dovrebbe iniziare a comportarsi come se fosse cristiano. Il cattolicesimo, erede di 2. Una generazione fa, fino al , la Chiesa ortodossa russa era in maggior parte ferocemente perseguitata dai politici e beffardamente disprezzata dai non ortodossi.

Esattamente una generazione dopo questi eventi, nel ora stiamo entrando in una nuova era, la generazione in cui usciamo dalle catacombe e dal ghetto e ci muoviamo sul palcoscenico mondiale.

La Chiesa si muove al centro del palcoscenico. Le note in questo testo iniziano con il numero 18 nel testo originale. Uno degli scienziati che hanno indagato sul tema del nuovo e del vecchio calendario, E. Se il periodo del Rinascimento era cominciato simultaneamente in Europa occidentale e orientale, se le circostanze difficili non avessero bloccato la formazione intellettuale quasi al punto di estinguerla nelle antiche Chiese cristiane di Bisanzio, Abbiamo in mente in primo luogo il settimo Canone apostolico: Ariani, macedoniani, sabbaziani, novaziani, tessareskaidekatitai [quartodecimani] o tetraditai , e apollinariani, li riceviamo con la loro presentazione delle dichiarazioni di fede e con il loro rigetto di ogni eresia che non concorda con la Santa Chiesa Cattolica e Apostolica di Dio; e prima di tutto, li ungiamo con santo crisma sulla fronte, gli occhi, le narici, la bocca e le orecchie, e sigillandoli diciamo: Come si vede qui, i quartodecimani, vale a dire, i cristiani che celebravano la Pasqua insieme con gli ebrei il 14 di Nisan, sono chiaramente chiamati eretici e sono collocati nella stessa categoria degli ariani e di altri grandi eretici, e per questo motivo, nel caso del loro pentimento, devono essere ricevuti nel seno della Chiesa attraverso la cresima o essere ri-cresimati.

Vedete dove porta la violazione dei canoni sul tempo per festeggiare la Pasqua. Per questo motivo, il ventunesimo Canone del Concilio di Gangra dice: Ci auguriamo che tutte le cose che sono state tramandate dalle divine Scritture e dalle tradizioni apostoliche siano osservate nella Chiesa. Abbracciamo volentieri i Canoni Divini e manteniamo tutti i loro precetti, completi e senza modifiche, se sono stati stabiliti da quei luminari dello Spirito, gli Apostoli degni di ogni lode, o dai sei Concili Ecumenici, o dai Concili localmente riuniti per promulgare tali decreti, o dai nostri santi Padri; tutti costoro infatti, illuminati dallo stesso Spirito, hanno ordinato cose che erano convenienti; e su quanto hanno scagliato un anatema, noi allo stesso modo scagliamo i nostri anatemi; coloro che essi hanno deposto, li deponiamo anche noi; coloro che essi hanno scomunicato, li scomunichiamo anche noi E, peggio ancora, il nuovo calendario gregoriano decreta che la Chiesa cattolica romana sia in contrasto con il Vangelo attraverso la sua distorsione del racconto evangelico.

I nuovi calendaristi sono colpevoli di tale disobbedienza. Lo diciamo tenendo conto della loro trasgressione delle indicazioni del Tipico per quanto riguarda le feste fisse. La Chiesa ha ordinato i limiti temporali entro i quali possono essere celebrate le feste fisse che cadono durante la Grande Quaresima. Ma il peccato dei nuovi calendaristi per quanto riguarda le esigenze della Chiesa e del suo Tipico non si ferma a questo.

La Chiesa ha previsto la coincidenza di alcune delle grandi feste con feste mobili o con vari giorni della Quaresima.

In tutti questi casi, ha decretato un ordine liturgico preciso. La santa Chiesa onora questi grandi apostoli a tal punto che si prepara per la loro festa 29 giugno , con un digiuno che dura da otto a quarantadue giorni.

Si potrebbe dire che questa violazione del Tipico non costituisce un grave peccato, in quanto non comporta alcuna violazione del dogma. Inoltre, attraverso il loro disprezzo per il suo Tipico, i nuovi calendaristi commettono il peccato di disobbedienza alla Chiesa pubblicamente e sfacciatamente. E questo, nonostante il fatto che siamo ben consapevoli che la suddetta violazione del Tipico deriva dai papisti, avvolti nel buio di ogni eresia ed errore. Nella sua enciclica del , Il patriarca ecumenico Kirillos V pronuncia temibili imprecazioni-applicabili sia a questa vita terrena transitoria e alla vita eterna, contro tutti i cristiani che accettano il nuovo calendario.

I laici ortodossi di Costantinopoli presero questa innovazione non canonica con evidente agitazione, e il patriarca Meletios fu costretto a dimettersi. Tuttavia, i patriarchi orientali di Alessandria, Antiochia e Gerusalemme rifiutarono risolutamente di esaminare la questione della modifica del calendario. Bolotov ha indagato su questo tema in tutti i suoi dettagli, non solo da un punto di vista ecclesiastico, canonico, scientifico e storico, ma sotto ogni possibile aspetto.

Ha difeso il vecchio calendario con tutto il cuore. Ricorderemo per sempre questo e non dimenticheremo mai il testamento, che il grande genio e sapiente Bolotov ci ha lasciato sulla questione del calendario: Per quanto mi riguarda, ritengo del tutto indesiderabile modificare il calendario in Russia.

Ci sono tre ostacoli alla creazione delle parrocchie. Radunarsi nel nome della mancanza di fede. Queste persone non raccolgono, ma piuttosto dividono e scacciano il gregge. Usano la Chiesa per cercare di esercitare il potere sugli altri attraverso la loro ideologia personale. La vita parrocchiale di successo si costruisce quindi su Cristo e attorno a Cristo.

Nei Vangeli il nostro Signore dice: Pertanto, tutti gli ostacoli alla fondazione delle parrocchie riguardano il riunirsi NON nel suo nome, come abbiamo visto sopra. Конечно, так прямо не пишется. Скромная табличка на самой нижней-нижней полке, почти возле плинтуса. То есть, мука и вода. Никаких тебе жиров или намека на молоко, не говоря уже о муке высшего сорта или полезных витаминизированных добавках.

Зато цена радует глаз - чуть выше 3 гривен. Вот вам и новая уловка, чтобы замаскировать рост цен на хлеб и муку, потери урожая и прочие признаки новой жизни. Цена хлеба в столице Украины возросла минимум на гривну: Менеджеры многих крупных торговых сетей уже признают, что сокращают ассортимент: In questo anno del centenario del martirio dello tsar Nicola II, della sua augusta famiglia, dei suoi servitori e della granduchessa Elisabetta, sarebbe bene ricordare il loro primo discepolo inglese e il primo prete ortodosso russo inglese, padre Nicholas Gibbes.

Charles Sydney Gibbes, in breve Sydney Gibbes, nacque anni fa, il 19 gennaio Nel XIX secolo questa era per tutti gli ortodossi la festa di san Giovanni Battista, la voce che gridava nel deserto. Suo padre era un direttore di banca a Rotherham, appena fuori da Sheffield, nello Yorkshire.

Per ironia, questo nome sarebbe in seguito registrato da un funzionario civile russo sui documenti di residenza di Sydney in Russia come "Rotterdam". Con non meno di dieci fratelli, Sydney divenne uno stereotipo di giovane protestante vittoriano delle classi colte. Questo cambiamento era tipico del suo amore per i dettagli storici e per la precisione. Sydney era descritto come severo, rigido, autoritario, imperturbabile, tranquillo, galantuomo, colto, piacevole, pratico, semplice, coraggioso, leale, lucido, arguto, brillante, vigoroso, onorevole, affidabile, impeccabilmente pulito, di carattere elevato, di buon senso e di modi gradevoli.

Tuttavia, come sappiamo dalla storia, sotto i gentiluomini vittoriani si nascondevano altri aspetti — repressi, ma ancora presenti. Per esempio, sappiamo che Sydney sapeva essere testardo, che usava liberamente le punizioni corporali, che poteva essere molto imbarazzante con gli altri, e che gli si attribuiva un temperamento piuttosto forte, sebbene questi tratti si siano addolciti molto con gli anni.

Parlando con quelli che lo conoscevano e leggendo le sue biografie, e ce ne sono tre, non possiamo fare a meno di pensare che da giovane Sydney stesse cercando qualcosa — ma non sapeva cosa. Il vero uomo sarebbe infine uscito da sotto il suo condizionamento vittoriano. Qui avrebbe trascorso oltre 17 anni. In particolare, fu vicino allo tsarevich Alessio, con il quale si identificava molto da vicino. Dove avrebbe potuto andare da qui? Questo colpo di stato fu salutato da Lloyd George alla Camera dei Comuni come "realizzazione di uno dei nostri obiettivi di guerra".

Ora sappiamo anche dal libro di Andrew Cook che furono spie britanniche ad assassinare Grigorij Rasputin e anche che il cugino dello tsar, Giorgio V, si era rifiutato di aiutare la fuga dello tsar e della sua famiglia. Ora sarebbe stato conosciuto come padre Nicholas — un nome preso deliberatamente in onore dello tsar martire Nicola. Nel fu nominato igumeno dal metropolita Antoni di Kiev, capo della nostra Chiesa multinazionale, la Chiesa ortodossa russa fuori dalla Russia, e in seguito ricevette il titolo di archimandrita.

Di questa mossa scrisse: Non era un organizzatore, a volte era piuttosto irregolare, persino eccentrico: Stava per incontrare ancora una volta quelli che avevano plasmato il suo destino in questo mondo. Di fatto, era stato convertito dal loro esempio. Ci sono persone che hanno esperienze che cambiano la vita.

Tali esperienze che cambiano la vita possono diventare una benedizione se permettiamo loro di diventarlo. Per un vittoriano provinciale figlio ddi un direttore di banca dello Yorkshire, cresciuto con i genitori John e Mary, era arrivato molto lontano. Come disse del suo sacerdozio la defunta e meravigliosa gentildonna, la principessa Koutaissova, che molti di noi hanno conosciuto: In questo breve discorso non ho menzionato molti aspetti della vita di padre Nicholas, come il suo possibile fidanzamento, il figlio adottivo, le sue speranze a Oxford.

Credo che quegli elementi essenziali si trovino nel suo sguardo incantato e incantante. Questa visione era sicuramente della vita passata che aveva condiviso con la famiglia imperiale martirizzata e anche del futuro — il suo tanto atteso incontro con loro ancora una volta, il suo "senso di completamento".

Come fate a vivere se non credete in qualcosa? Sono circondato da disorientati a destra e a sinistra. Andrete a lavare i piatti senza che ve lo chiedano. Non insistete continuamente ad aver ragione. Siate pazienti due minuti mentre ve lo riscaldano. E se avesse avuto un attacco di cuore? Ma no, noi proseguiamo lungo il nostro cammino. Noi scappiamo perfino da noi stessi. Dovremmo vivere non dicendo "dammi", ma "prendi da me". Molti non capiscono che cosa significa dare la camicia che si indossa.

Ci siamo abituati a vivere al rovescio. I ricchi prendono dai poveri, anche quel poco che hanno. Abbiamo una percezione distorta del cristianesimo. Quanto del tuo sangue versi per un altro?

Proprio come i bambini che sono stati spediti in Cecenia. Ha salvato otto persone. Ma pensava da cristiano. Come beneficio vi porta andare in chiesa e avere ancora il vostro cuore vuoto? Vuoto di atti cristiani?

Siete in grado di visitare tutto il Monte Santo e venerare le reliquie - gratis. Poi vedete un povero disgraziato e pensate "deve essere uno di quei truffatori mostrati in televisione". La vera mafia sono quelle cinque o sei persone che manipolano le masse alla televisione. Non dobbiamo interrompere gli altri quando parlano. Che cosa significa non giudicare? Siamo obbligati ad avere opinioni. Cristo ha tentato di fare alcune precisazioni ai farisei, e la sua rabbia era giusta. Solo se odiate profondamente il peccato potete gustare il sapore della vittoria.

Anche se io sono un adulto, ogni giorno cerco di imparare. Due ore senza sosta. Di fronte a me una volta erano seduti due ragazzi, ubriachi. Bestemmiavano e parlavano molto male. Tremavo mentre pensavo che dovevo sopportare tutto questo per due ore. Ma poi ho pensato: Sono cresciuti in un villaggio? Il padre era un alcolizzato, la madre li picchiava e li insultava. La televisione era costantemente accesa.

Io personalmente ho insegnato loro qualcosa? Sono entrato nella loro casa? Ho letto loro un libro? Tutto sta a noi: Abbiamo bisogno di occuparci di queste cose.

Aggiustate le cose da soli, anche di un millimetro. Cerchiamo di ridurre il male. Forse alcuni critici hanno ragione. Forse ci sono troppe "chiacchiere" nelle scene. Ho cercato di spiegare loro. Eravamo in una situazione strana, una debolezza da cui abbiamo provato a uscire con tutte le nostre forze.

Come i bambini, noi non cerchiamo di capire, ma mostriamo che cosa succede a una persona quando comincia a credere e a cercare di conoscere Dio. I nostri padri ci insegnano che ovunque esiste un oceano di amore divino. Io sono come tutti gli altri — debole. Ma sento una certa esigenza. Noi fuggiamo da questo sole con tutti i nostri magri poteri.

Ho letto da qualche parte: Mi sento un attore? Io sono Pjotr Nikolaevich Mamonov. Cerco di fare il mio lavoro al meglio che posso. Ogni momento do tutta la mia forza. Ha fatto una buona impressione. Ho cercato di aiutare me stesso e chi mi sta intorno. Ho molti talenti, ma questi dimostrano il mio valore?

Una mano generosa li ha seminati Cerco di non dimenticare, di non tradire quella mano.

Come vincere una sindrome di astinenza

Bambino ucraino pazzo - SOTTOTITOLI IN ITALIANO (SPECIALE 100 ISCRITTI) studenti contro alcolismo.

Le tecnologie ultime in cura di alcolismo

La codificazione di trattamento di dipendenza alcolico

Danni Epatici per abuso di alcool negli adolescenti la presentazione di prevenzione di tossicodipendenza di fumo di tabacco di alcolismo.

Ricevere lalcolismo di cure mediche

Berrò questo e qui non smetterò di fumare questo

La codificazione da alcool in Ekaterinburg Lenina Wad .

Cura di alcolismo di di Kemerovo

Dipendenza alcolica ad adolescenti il diploma

Medici in sciopero, la ministra Lorenzin: il governo non è fermo la codificazione da alcool in Nyandoma.

La codificazione da alcolismo in risposte di Chelyabinsk

Bere fermato anche reni

I soldati ucraini stupravano i bambini codificazione di alcolismo in Arzamas.

Con il marito lex alcolizzato

Così come dovesser cifrato da alcool in Ufa

Urina incontience ad alcolismo di uomini .